Инструкция
1
На современном рынке представлены два вида лодок:
- из армированного пластика, который является крепким и надежным спутником рыбака или охотника;
- из неармированного пластика, который не часто встретишь, так как он отличается легкой пробиваемостью о коряги, тростник и прибрежные камни.
- из армированного пластика, который является крепким и надежным спутником рыбака или охотника;
- из неармированного пластика, который не часто встретишь, так как он отличается легкой пробиваемостью о коряги, тростник и прибрежные камни.
2
Лодки из армированного ПВХ отличаются долговечностью, ведь они не боятся влажности (не воды, а именно влажности, которая губит изделии во время его хранения), так как в их изготовлении используется технология склеивания и сварки. Состоит материал из нескольких слоев, основой которых является синтаксическое полотно, покрытое поливинилхлоридом. Соответственно, чем больше слоев, тем лодка прочнее, но в таком случае и вес ее увеличивается. Наибольшей популярностью пользуются пятислойные и семислойные лодки, так как они более прочные, что дает гарантию на долгий срок эксплуатации.
3
Брать лодку ПВХ лучше всего у иностранного производителя, например, финского, немецкого или канадского, либо российского, но использующего для изготовления импортный качественный материал.
4
Следует обратить внимание на швы. Состоять они должны хотя бы из двух отсеков, с отсутствием следов клея. Баллоны проклеивают дополнительными лентами поливинилхлорида, что обеспечит дополнительную прочность.
5
Еще на этапе приобретения лодки важно будет определить пассажировместимость. Изготовитель указывает в паспорте, на какое количество пассажиров предназначена данная конструкция. Чем больше пассажиров, тем длиннее лодка, тем она и тяжелее. В таких случаях специалситы предлагают пользоваться съемными колесиками для транспортировки судна.
6
Также, обсуждая лодки ПВХ, стоит отметить такое изделие, как транец. На некоторых лодках он отсутствует, такие изделия называются гребными. Транец бывает двух видов: навесной и стационарный. На конструкции с навесным транцем устанавливают маломощные моторы, а на конструкции со стационарным - более мощный мотор.
7
Чтобы поддерживать лодку в отличном состоянии, лучше всего ее не сдувать, так как частый сбор/разбор может привести к образования перегибов и складок на поливинилхлориде, который не любит деформации. Так же следует промывать поверхность лодки после эксплуатации от рыбы, ведь ее запах может привлечь грызунов, которые могут навредить поверхности изделия.
Видео по теме
Полезный совет
Помните о том, что надувные лодки с некоторых пор подлежат регистрации в ГИМС, а это значит, что на бортах должен быть номер. Для его нанесения используйте только специальные составы, которые не испортят края лодки.