Вам понадобится
- Интернет
Инструкция
1
Что будет представлять собой живой журнал, каждый автор решает сам. Это может быть онлайн-дневник, в котором регулярно появляются отчёты о прожитых днях, произошедших событиях, пережитых эмоциях. "Сдобренные" фотографиями, такие журналы являются стандартными страничками социальных сетей, где герой всех публикаций (постов) – сам автор и его ближайшее окружение.
2
ЖЖ может нести функцию СМИ, когда автор практикуется в освоении профессии журналиста и пишет не столько о себе, сколько о произошедших явлениях, событиях, историях, пытаясь дать им свою оценку или просто предоставляя репортаж без сопутствующей аналитики. Существующее печатное издание часто имеет свой блог, где дублирует информацию печати или публикует не вошедшее в номер.
3
Блог в ЖЖ может быть отдельным авторским проектом, продвигающим определенную идею или подготавливающим тексты только в определенном стиле. В таком случае не обязательно страничке иметь одного автора. Над текстами одного блога ЖЖ подчас трудится целый коллектив профессиональных авторов, генерирующих уникальный контент.
4
Существуют сообщества ЖЖ, когда блог объединяет ЖЖ-пользователей, позволяя им в рамках сообщества делиться своими открытиями, проблемами и отзывами по интересующей тематике. Форм много, а сути две: ЖЖ для души и ЖЖ для материального дохода (хотя ничего не мешает совмещать обе сути в одном блоге).
5
Живой журнал – это живые деньги и эмоции. Зарабатывать в ЖЖ можно несколькими способами: постить рекламу, размещать на странице рекламные баннеры, размещать платные публикации, содержащие скрытую рекламу, размещать информацию о своих товарах (например, для человека, увлекающегося бисероплетением) или постить комментарии на необходимые заказчику темы. Чтобы заработать на рекламе, блог должен быть популярным.
6
Возможность зарабатывать в ЖЖ способствует тому, что на этой платформе расплодились негативные элементы – мошенники, готовые публиковать объявления о сборе средств, нажимая на самые больные эмоциональные рычаги (помощь ребёнку, помощь участию в выборах Навального), тролли (эмоциональные провокаторы), авторы фэйков (информации, не соответствующей действительности). Как средство массовой информации, Живой журнал способен бередить умы читателей и даже влиять на решения властей, привлекая к той или иной проблеме максимум внимания.
7
Анонимность, доступная большинству блогеров, позволяет публиковать откровенную ложь. Правда, вышедший не так давно закон РФ приравнивает некоторые блоги к СМИ – если страничка ЖЖ имеет более 3000 подписчиков, то автор обязан предоставить на ней информацию о себе и нести юридическую ответственность за то, что он публикует.
8
Серверы ЖЖ (Livejournal) расположены в США. Русскоязычной площадкой владеет российская компания «Рамблер-Афиша-СУП». Топ русских блогов венчает блогер Zyalt, имеющий почти 10 тыс. подписчиков, наиболее популярным сообществом с числом подписчиков чуть более 7000 является Оdin_moy_den. Популярность в ЖЖ достигается тремя основными факторами – число подписчиков (друзей, френдов), уникальность постов, регулярность публикаций.
Видео по теме
Источники:
- Живой журнал