Инструкция
1
Передача права подписи осуществляется посредством приказа по предприятию, либо оформлением нотариально заверенной доверенности. В случае необходимости отзыва права подписи, процедура отзыва напрямую зависит от того, каким образом оформлялось передача этого права ранее.
2
Если право подписи было передано приказом организации, то издайте новый документ, отменяющий действие первого с конкретной даты. Проинформируйте под роспись уполномоченных лиц о факте отзыва права подписи. Это может быть лист ознакомления или формализованный документ.
3
В тех случаях, когда право подписи передавалось через нотариально заверенную доверенность, для отзыва права подписи необходимо обратиться к нотариусу. Именно нотариус, ранее оформивший данную доверенность, и проводит процедуру ее аннулирования. После этого известите доверенное лицо об отзыве права подписи. При отсутствии возможности связаться с доверенным лицом лично, отправьте ему заказное письмо с уведомлением.
4
Информирование ранее уполномоченного на подпись документов лица, а также всех лиц, представительство перед которыми уполномоченное лицо осуществляло, является непременным условием отзыва права подписи. Все действия, предпринятые лицом до того момента, как оно было проинформировано об отзыве права подписи, будут иметь юридическую силу.
5
Не забудьте забрать оригинал доверенности после его аннулирования.
Обратите внимание
Подпись в обязательном порядке должна подтверждать документы, связанные с приемом-передачей материальных ценностей или денежных средств. Такие документы чаще всего заверяются двумя подписями, из которых правом первой подписи пользуется руководитель организации, правом второй подписи – его главный бухгалтер.