Вам понадобится
  • - офисное помещение;
  • - стационарный телефон и выделенная линия интернета;
  • - несколько компьютеров, в том числе на платформе Apple;
  • - два менеджера, дизайнер и верстальщик в штате сотрудников.
Инструкция
1
Решите, какие виды услуг будет оказывать ваша фирма - различные рекламные агентства могут предлагать совершенно разные наборы услуг, и их полный спектр для своей компании нужно заранее обозначить. Самые простые задачи - изготовление (или организация работ по изготовлению) наружной рекламы, размещение объявлений в печатных СМИ, выпуск рекламных газет и листовок. Более сложные задачи, за выполнение которых берутся рекламные агентства - разработка фирменного стиля, организация промоакций, комплексное продвижение товара или услуги в интернете.
2
Найдите помещение под офис, в котором будут работать ваши менеджеры и дизайнеры. Большого значения удобству расположения и внешнему виду офиса придавать не стоит, так как переговоры с клиентами рекламисты обычно ведут на их территории. Гораздо важнее уделить достаточно внимания приобретению оборудования, необходимого для креативных графических работ - специалисты советуют закупать для этих целей компьютеры на платформе Apple.
3
Сформируйте штат сотрудников вашего будущего агентства, наняв для работы двух (или для начала одного) менеджеров, дизайнера и верстальщика. В некоторых случаях можно весь "креатив" отдавать фрилансерам, а на постоянной основе держать у себя только менеджеров. В крупных рекламных агентствах на штатной основе работают также креативный директор и специалист по размещению рекламы в СМИ.
4
Разработайте стратегию продвижения услуг своего рекламного агентства - конкуренция на данном рынке достаточно жесткая, поэтому сформировать контингент своих постоянных клиентов непросто. Пока у вас нет еще впечатляющего портфолио, прибегните к традиционным методам рекламы - дайте объявления в СМИ и городские адресные справочники товаров и услуг.