- Если вы желаете заказать фирменную вещь, узнайте, является ли сайт, выбранный вами, официальным представителем компании. Помните, что магазинов с подделками фирменных вещей в два раза больше, чем магазинов с оригинальной одеждой. На официальных сайтах торговых марок указаны их представительства. Это самый оптимальный вариант выбора интернет-магазина.
- Прежде чем заказывать вещь, посмотрите отзывы других покупателей. Они могут быть полезны.
- Выбор товара в интернете намного шире, нежели в магазине. Перед оформлением заказ внимательно изучите вещь со всех сторон. Если какая-то деталь вас смущает, откажитесь от данного выбора. Изучите размерную таблицу. Помните, что немецкие и французские стандарты отличаются от европейских. Немецкая размерная сетка – минус 8 размеров, французская – минус 6.
- Если же вы уже получили свою вещь, а она вам не подошла, то вы имеете право с течение двух недель вернуть покупку обратно, запросив свои деньги. Если же о возврате на сайте ничего не сказано, то лучше с таким магазином не связываться вовсе.
- Существуют некоторые категории товаров, которые не следует заказывать через интернет. Например, косметика. Невозможно определить цвет пудры, губной помады или теней по фотографии. Нижнее белье и купальники - если вам не подойдет размер, вы не имеете права его возвращать, поскольку эти вещи являются нательным бельем.
- Очень удобно получать вещи не почтой, а курьерской доставкой. В этом случае вам не нужно делать предоплату. Если вещь не подошла, вы ее легко возвращаете курьеру без каких-либо проблем.
- Если вы получаете товар другими способами доставки, то открывайте покупку осторожно, не повредите коробку и пакеты, в которых хранится вещь, это облегчит процесс возврата.
Правила покупок в интернет-магазине
Около 15% европейских женщин ходят за покупками в торговые центры и магазины, все остальные делают покупки в интернете. Ведь такой шопинг невероятно удобен. К тому же курьер доставляет вещи по указанному адресу. Чтобы заказ принес вам радость, изучите кое-какие правила.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье