Вам когда-нибудь встречались современные девушки, которые считали бы себя романтичными, увлекающимися модой и дорогими гаджетами, страдающими по потерянной любви и любящими сладкое? Вот вам примерный портрет так называемой «ванильки». Скажете, все девушки сейчас такие? И все же «ванильки» - это направление молодежной субкультуры, а значит, у этого направления есть и свойственные только ему «законы жанра».
«Ванильки» как направление молодежной субкультуры появилось совсем недавно – в начале 2010 годов. Такое оригинальное название направлению дали, скорее всего, девушки, ранимые и романтичные, которые отличались своей любовью ко всему милому, сладкому и нежному. «Ванильки» очень близки к субкультуре хипстеров и похожи на них, как своими пристрастиями в одежде и технике, так и внутренними особенностями.
Развитие субкультуры «ванилек» не случайно. Молодые люди всегда стремились чем-то выделяться в среде взрослых людей и своих сверстников, доказывая, что подростки тоже чего-то стоят. С развитием социальных сетей и быстро меняющихся гаджетов особо выделяются те подростки, которые обладают наиболее модным устройством, чтобы с его помощью окунуться с головой в виртуальное общение, фильмы и музыку. Поэтому свой бег от реальности и свой протест против всех остальных «ванильки» выражают за счет полного погружения в виртуальность.
По сути своей, «ванильки» представляют собой нечто среднее между «эмо» и «гламурными». Они любят выставлять трагизм своей жизни и депрессию напоказ, но и одеваться модно совсем не прочь. Жизнь таких подростков наполнена грустными статусами в социальных сетях, пристрастием ко всему английскому или американскому, хотя на знание языка и культуры этих стран их любовь может и не распространяться. Отсюда же ведет свои корни известный стереотип, что девушка-ванилька сидит на подоконнике, пьет кофе, курит тонкую сигарету, смотрит на дождь и думает о нем.
Заметить «ванилек» в обществе можно по романтичному, нежному и наивному поведению, постоянному состоянию влюбленности или же депрессии от несчастной любви. Их одежда включает в себя узкие джинсы или легинсы, свободные майки и футболки, обязательно угги.
В качестве аксессуаров присутствуют огромные очки, вне зависимости от того, идут они девушке или нет. На голове неразбериха в виде кое-как убранного наверх пучка волос с многочисленными «петухами». Причем, чем больше «петухов», тем «ванильнее». Особый шик придает «ванильке» телефон последней модели или же модный фотоаппарат.
«Ванильки» как направление молодежной субкультуры появилось совсем недавно – в начале 2010 годов. Такое оригинальное название направлению дали, скорее всего, девушки, ранимые и романтичные, которые отличались своей любовью ко всему милому, сладкому и нежному. «Ванильки» очень близки к субкультуре хипстеров и похожи на них, как своими пристрастиями в одежде и технике, так и внутренними особенностями.
Развитие субкультуры «ванилек» не случайно. Молодые люди всегда стремились чем-то выделяться в среде взрослых людей и своих сверстников, доказывая, что подростки тоже чего-то стоят. С развитием социальных сетей и быстро меняющихся гаджетов особо выделяются те подростки, которые обладают наиболее модным устройством, чтобы с его помощью окунуться с головой в виртуальное общение, фильмы и музыку. Поэтому свой бег от реальности и свой протест против всех остальных «ванильки» выражают за счет полного погружения в виртуальность.
По сути своей, «ванильки» представляют собой нечто среднее между «эмо» и «гламурными». Они любят выставлять трагизм своей жизни и депрессию напоказ, но и одеваться модно совсем не прочь. Жизнь таких подростков наполнена грустными статусами в социальных сетях, пристрастием ко всему английскому или американскому, хотя на знание языка и культуры этих стран их любовь может и не распространяться. Отсюда же ведет свои корни известный стереотип, что девушка-ванилька сидит на подоконнике, пьет кофе, курит тонкую сигарету, смотрит на дождь и думает о нем.
Заметить «ванилек» в обществе можно по романтичному, нежному и наивному поведению, постоянному состоянию влюбленности или же депрессии от несчастной любви. Их одежда включает в себя узкие джинсы или легинсы, свободные майки и футболки, обязательно угги.
В качестве аксессуаров присутствуют огромные очки, вне зависимости от того, идут они девушке или нет. На голове неразбериха в виде кое-как убранного наверх пучка волос с многочисленными «петухами». Причем, чем больше «петухов», тем «ванильнее». Особый шик придает «ванильке» телефон последней модели или же модный фотоаппарат.
Видео по теме