Точную цифру того, сколько можно заработать, вам никто не скажет. Это слишком индивидуальный показатель, который зависит от множества факторов.
Отчего зависит доход от контекстной рекламы? Прежде всего, это тематика. В коммерческих секторах реклама стоит значительно больше, чем в информационных. Рекламодатели заплатят больше денег только в том случае, если прибыль за объявления они тоже получат большую. Поэтому, чем сложнее и прибыльнее ваша тема, тем прибыльнее окажется сайт.
Многие учитывают этот фактор и создают сайты специально под коммерческие тематики. Это до сих пор выгодно и многие темы заняты не до конца. Web-мастера, как правило, используют низкочастотные запросы с низкой конкуренцией. Конечно, это не приносит им большого количества посетителей, зато они приносят не меньшую прибыль.
Например, сайт с женской тематикой вроде готовки или ухода за детьми получает примерно 3000 рублей с контекстной рекламы за 500 ежедневных посетителей. Точно такое же количество уникальных пользователей обеспечивает владельцу сайта про строительство доход в 8-9 тысяч рублей.
Дизайн играет не последнюю роль в получении прибыль. Люди, создающие MFA (Made For Adsense) сайты даже заказывают шаблоны на заказ. Простая смена расположения блоков рекламы способна увеличить отдачу рекламы в разы. Например, если разместить список ссылок рядом с блоком меню, количество кликов заметно увеличиться.
Сайты, созданные для заработка на контекстной рекламы, как правило, используют белые шаблоны в минималистическом стиле. Пользователю легко ориентироваться на подобных сайтах и гораздо сложнее заметить рекламу.
Если реклама размещается на уже готовом сайте, то дизайн блоков выбирают исходя из оформления ресурса. Например, при использовании зеленых и оранжевых цветов, web-мастер может использовать аналогичную расцветку и в объявлении. Это позволяет повысить конверсию и делает сайт еще более привлекательным.
От контента тоже многое зависит. Прежде всего, это язык. Объявления на английском языке стоят значительно больше. Например,
стоимость клика по объявлению по продаже пластиковых окон может доходить до 100$ в англоязычном сегменте. В рунете этот показатель держится на отметке 900-1000 рублей.
Тексты статей должны побуждать людей искать дополнительную информацию, кликать их дальше. Есть копирайтеры, специализирующиеся на написании именно таких статей. Такие тексты позволяют существенно повысить конверсию.
Отчего зависит доход от контекстной рекламы? Прежде всего, это тематика. В коммерческих секторах реклама стоит значительно больше, чем в информационных. Рекламодатели заплатят больше денег только в том случае, если прибыль за объявления они тоже получат большую. Поэтому, чем сложнее и прибыльнее ваша тема, тем прибыльнее окажется сайт.
Многие учитывают этот фактор и создают сайты специально под коммерческие тематики. Это до сих пор выгодно и многие темы заняты не до конца. Web-мастера, как правило, используют низкочастотные запросы с низкой конкуренцией. Конечно, это не приносит им большого количества посетителей, зато они приносят не меньшую прибыль.
Средний клик в мужской тематике - 10-15 рублей, в строительстве 70-80 рублей, в недвижимости - 150-200 рублей, в психологии 5-10 рублей.
Например, сайт с женской тематикой вроде готовки или ухода за детьми получает примерно 3000 рублей с контекстной рекламы за 500 ежедневных посетителей. Точно такое же количество уникальных пользователей обеспечивает владельцу сайта про строительство доход в 8-9 тысяч рублей.
Дизайн
Дизайн играет не последнюю роль в получении прибыль. Люди, создающие MFA (Made For Adsense) сайты даже заказывают шаблоны на заказ. Простая смена расположения блоков рекламы способна увеличить отдачу рекламы в разы. Например, если разместить список ссылок рядом с блоком меню, количество кликов заметно увеличиться.
Сайты, созданные для заработка на контекстной рекламы, как правило, используют белые шаблоны в минималистическом стиле. Пользователю легко ориентироваться на подобных сайтах и гораздо сложнее заметить рекламу.
Постоянное отслеживание конверсии, позволяет в разы увеличить прибыль. Меняйте местоположения блоков и их цвет. Это позволит подобрать наиболее оптимальный вариант.
Если реклама размещается на уже готовом сайте, то дизайн блоков выбирают исходя из оформления ресурса. Например, при использовании зеленых и оранжевых цветов, web-мастер может использовать аналогичную расцветку и в объявлении. Это позволяет повысить конверсию и делает сайт еще более привлекательным.
Контент
От контента тоже многое зависит. Прежде всего, это язык. Объявления на английском языке стоят значительно больше. Например,
стоимость клика по объявлению по продаже пластиковых окон может доходить до 100$ в англоязычном сегменте. В рунете этот показатель держится на отметке 900-1000 рублей.
Тексты статей должны побуждать людей искать дополнительную информацию, кликать их дальше. Есть копирайтеры, специализирующиеся на написании именно таких статей. Такие тексты позволяют существенно повысить конверсию.