Инструкция
1
Метод класса представляет собой последовательность действий, он может использовать аргументы и возвращать значение, хотя ни то, ни другое не обязательно. В самом общем случае строка вызова выглядит так: переменная = имя_объекта.метод_объекта (список аргументов); Синтаксис вызова очень сильно различается, все зависит от того, какой язык программирования используется, и даже в рамках одного языка можно вызвать метод очень разными способами. Первое, что нужно сделать, это указать, для какого объекта или класса будет вызвана функция. Иногда этого делать не нужно, если работа уже ведется в требуемом пространстве имен, например, внутри другого метода класса.
2
Затем нужно вызвать его, руководствуясь именем метода или другим приемлемым для конкретного языка программирования способом явно указать на него. Обычно метод следует за именем объекта, для которого он вызывается, через точку: имя_объекта.метод(). Некоторые языки требуют использования других разделителей, например, пробел или двоеточие. Если используется управляющая конструкция, которая предполагает, что все действия совершаются внутри обозначенного объекта (например, в ряде языков подобные действия позволяет производить элемент управления with), то компилятору и так ясно, с каким объектом будут выполнены действия. Достаточно просто указать имя метода.
Одной из особенностей объектно-ориентированного программирования является разграничение пространства имен. При вызове методов класса учитывать это очень важно. Сам метод является интерфейсом, который уже обеспечивает инкапсуляцию.
3
Следом нужно указать аргументы, которые требуются методу. Обычно список аргументов помещается в круглые скобки. Многие современные компиляторы при описании функции подсказывают программисту типы аргументов и их имена, чтобы человеку было легче сориентироваться и не передать данные не в том порядке. Разработчики методов могут писать их таким образом, чтобы в качестве аргумента можно было передать объект, такой подход позволяет не запутаться. Многие языки позволяют вызывать методы объектов таким образом, что сам объект тоже передается в качестве аргумента.
4
Если метод возвращает результат, то он, скорее всего, должен быть записан. Создайте или выберете переменную для его хранения и присвойте ей вызов функции. Когда она завершит выполнение, то вернет результат, который и будет записан в указанную вами область памяти. Некоторые методы ничего не возвращают, они просто производят над объектом какую-либо операцию. В этом случае не нужно заботиться о сохранении результата функции в переменной.