Множество методик предлагают свои стандарты обучения языку и так называемому скорочтению. Одной из самых действенных и получивших наибольшее признание и отличные оценки со стороны родителей, обеспокоенных грамотностью своих детей, и всех, кому не безразличны свои собственные навыки, получила школа Васильевых, Владимира и Екатерины.
В основе этой методики лежит получение навыков концентрации своего внимания на каком-либо объекте изучения, посредством воздвижения невидимой, шумонепроницаемой стены. Человеку предлагается полностью окунуться в себя, собраться с мыслями.
Затем начинает действовать правило «правильного мышления», то есть выхватывания из текста главной сути, определяющих слов, ключевых моментов, исключая зрительно так называемые короткие, не нужные слова. Именно оставшиеся ключевые слова и способны сформировать общую картину предложения.
Приобретение навыка скорочтения, по мнению Васильевых, является процессом поэтапным, но вполне достижимым, ведь любая учебная информация состоит из системы подобных «ключевиков», научившись выделять которые можно за минимальное время охватить и, главное, запомнить огромные пласты информации.
Школа Васильевых имеет запатентованный и весьма эффективный метод изучения русского и иностранных языков, основанный на ассоциативном ряде. Для запоминания иностранных слов человеку предлагается подключить одновременно три органа чувств: вы видите объект, слышите, задействуете моторику.
Ученикам предлагаются картинки, обозначающие изучаемые слова, дается возможность их раскрашивать, одновременно прослушивая текст и произнося слова вслух. Для запоминания правил грамматики используется система «алгоритма» мышления», которая отвергает простую зубрежку правил и предлагает несколько основных вопросов, последовательно ответив на которые можно правильно построить предложения на любом выбранном языке.
За стеной
В основе этой методики лежит получение навыков концентрации своего внимания на каком-либо объекте изучения, посредством воздвижения невидимой, шумонепроницаемой стены. Человеку предлагается полностью окунуться в себя, собраться с мыслями.
Главное, по утверждению разработчиков методики, является правильная организация рабочего места и полное отсутствие вмешательств со стороны.
Затем начинает действовать правило «правильного мышления», то есть выхватывания из текста главной сути, определяющих слов, ключевых моментов, исключая зрительно так называемые короткие, не нужные слова. Именно оставшиеся ключевые слова и способны сформировать общую картину предложения.
Приобретение навыка скорочтения, по мнению Васильевых, является процессом поэтапным, но вполне достижимым, ведь любая учебная информация состоит из системы подобных «ключевиков», научившись выделять которые можно за минимальное время охватить и, главное, запомнить огромные пласты информации.
Не только чтение, но и языки
Школа Васильевых имеет запатентованный и весьма эффективный метод изучения русского и иностранных языков, основанный на ассоциативном ряде. Для запоминания иностранных слов человеку предлагается подключить одновременно три органа чувств: вы видите объект, слышите, задействуете моторику.
Считается, что подобные курсы способны развить интеллект, фантазию, продвинуть личность в вопросах массовых коммуникаций, снять скованность и поверить в свои безграничные возможности.
Ученикам предлагаются картинки, обозначающие изучаемые слова, дается возможность их раскрашивать, одновременно прослушивая текст и произнося слова вслух. Для запоминания правил грамматики используется система «алгоритма» мышления», которая отвергает простую зубрежку правил и предлагает несколько основных вопросов, последовательно ответив на которые можно правильно построить предложения на любом выбранном языке.