Инструкция
1
Конечно, дело может быть и в физической поломке оборудования, которую не видно невооруженным глазом, но первым делом проверьте настройки своего принтера. Причина может заключаться в том, что вами или другим пользователем печать документов на данном принтере была отложена или приостановлена. Все необходимые сведения вы сможете получить в окне «Принтеры и факсы». Вызвать его можно несколькими способами.
2
Нажмите на кнопку «Пуск» или на клавишу с изображением логотипа Windows на клавиатуре. В меню выберите пункт «Принтеры и факсы», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Если отображение данной папки не настроено в меню «Пуск», откройте ее другим способом. Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Выберите категорию «Принтеры и другое оборудование» и кликните по значку «Принтеры и факсы», или выберите задание «Показать установленные принтеры и факсы». Если «Панель управления» имеет классический вид, выберите нужный значок сразу.
3
В открывшейся папке подведите курсор мыши к значку своего принтера и кликните по нему правой кнопкой мыши. Обратите внимание на третью строку в выпадающем меню. Если в ней стоит команда «Возобновить печать», значить, отправка на печать документов на данном принтере была приостановлена. При этом в статусе о состоянии принтера (надпись под значком принтера в папке) будет стоять то же значение. Кликните по строке левой кнопкой мыши, чтобы разблокировать отправку документов на печать.
4
Если ранее в настройках была выбрана команда «Отложить печать», принтер тоже не будет распечатывать документы, а в статусе готовности оборудования будет стоять значение «Не подключен». В этом случае обратите внимание на пятую строку выпадающего меню. Кликните по надписи «Использовать принтер в оперативном режиме» левой кнопкой мыши. После этого надпись в статусе изменит свой вид на «Готов».