Вам понадобится
- - оплаченный хостинг и доменное имя;
- - "движок" интернет-магазина - стандартный или эксклюзивный;
- - большая база поставщиков товара;
- - несколько курьеров, доставляющих заказы покупателям.
Инструкция
1
Выберите нишу для своего интернет-магазина. Специфика торговли в сети такова, что далеко не все товары на витрине виртуальной торговой точки способны заинтересовать посетителя. Более того, многие виды продукции, спрос на которую в обычных условиях огромен, в интернете продавать невыгодно - это касается, прежде всего, продуктов питания и одежды. Напротив, некоторые виды товаров (dvd-диски, программное обеспечение, мобильные телефоны и аксессуары для них) раскупаются в интернете не менее активно, чем в магазинах города.
2
Подберите хостинг-провайдера, зарегистрируйте доменное имя и закажите создание движка для интернет-магазина профессионалу. Процедуры резервации домена и покупки хостинга освоить несложно, необходимо только найти наиболее выгодное для вас предложение и следовать всем инструкциям оператора. Сложнее дело обстоит с созданием внутреннего механизма вашего будущего магазина - написать соответствующую программу должен хороший специалист, которому придется достаточно много заплатить за профессиональные услуги.
3
Наработайте базу поставщиков того вида продукции, продавать который вы намерены - в правильной работе с поставщиками заключается успех любого электронного магазина. Хитрость состоит в том, чтобы выполнять заказы клиентов, не имея собственных складских площадей и товарных запасов, то есть забирая товар у поставщика только после поступления в ваш магазин соответствующей заявки. Но в таком случае деловые отношения у вас должны быть налажены с немалым числом дистрибьюторов, так как в случае необходимости вместо одного из них нужно будет прибегать к услугам другого, и так - много раз, пока искомый товар не отыщется.
4
Разработайте систему доставки товаров покупателям, оптимальную для вас. Обычно в крупных интернет-магазинах работает целая курьерская служба, сотрудники которой доставляют товар по назначению, однако, создание такой службы - результат длительного отбора надежных и проверенных кадров. Набрать безупречных курьеров в сжатые сроки не получится, поэтому старайтесь постепенно вести в рядах своих курьеров "селекцию", оставляя и поощряя только самых лучших и надежных.
Полезный совет
Важнейшим способом продвижения электронного магазина является применение поисковой оптимизации и поднятие ссылки на ваш веб-магазин в результатах поисковой выдачи, поэтому обязательно поручите систематическое продвижение и поддержку сайта хорошему профессионалу-оптимизатору.
Источники:
- Как открыть интернет-магазин - бизнес-план интернет-магазина.