Инструкция
1
Не стремитесь понравиться каждому клиенту. Помните, что насильно мил не будешь.
2
Не каждый из клиентов может дать работе консультанта позитивную оценку. Поэтому следует подготовиться морально к негативным реакциям со стороны других людей.
3
Психологу-консультанту не стоит занижать своё профессиональное достоинства, если клиент не пришёл на встречу. Помните, что причиной этому могла послужить абсолютно любая непредвиденная жизненная ситуация.
4
Если вы начинаете испытывать к клиенту чувства эротического характера, то лучше направить клиента к вашему коллеге.
5
Если жизненные ценности клиента вызывают у консультанта неприятие и агрессию, также следует перевести клиента к другому психологу.
6
Не следует давать клиентам прямые советы. Вы не должны брать на себя ответственность за поступки других людей.
7
Чаще занимайтесь самоанализом. Развивайте такие качества как аутентичность и открытость собственному опыту.