Инструкция
1
Не прерывайте деятельность ребёнка. Не вмешивайтесь в его занятия, пока он самостоятельно не попросит вас о помощи.
2
Подчеркивайте в детях их достоинства, избегайте упоминания негативных качеств личности.
3
Создавайте для ребёнка такую среду, в которой он мог бы взаимодействовать самостоятельно.
4
Наполните детское пространство всеми необходимыми материалами для развития различных сфер: умственной, эмоциональной, физической.
5
Берегите безопасность ребенка.
6
Не принуждайте ребенка к деятельности. Уважайте как его работу, так и его отдых.
7
Помогайте детям, которые не смогли определиться с выбором занятия. Представьте их вниманию разнообразие видов деятельности.
8
Помогайте детям осваивать неосвоенное. Пробуйте ненавязчиво вернуться к незаконченным делам.
9
При взаимодействии с ребенком показывайте ему на собственном примере лучшие манеры поведения.
10
Воспитывайте в детях гуманность. Помните, что процесс обучения всегда сопряжен с процессом воспитания.