Основные причины поломки бензиновой газонокосилки
Есть множество причин, по которым бензиновая газонокосилка не заводится. Среди них выделяют: разряжение аккумулятора, деформацию моторного ремня, осадок копоти на свечку зажигания, неисправность в горюче-распределительном механизме, износ поршневой составляющей двигателя.
Детальное рассмотрение каждой причины
Разряжение аккумулятора – самая безобидная причина. Для его устранения поставьте аккумуляторную батарею подзаряжаться на несколько часов. Если бензокоса не оснащена батарей, значит, она работает прямиком от генератора, который напрямую связан с коммутатором. Его еще называют КЭТ. Именно он выдает первую искру при начале вращения якоря генератора. Внимательно осмотрите КЭТ, обычно он находится с внутренней стороны облицовки косы. Все электрические фишки должны быть подсоединены к нему. Если они выскочили, вставьте их обратно в пазы, и косилка непременно заведется.
Деформация моторного ремня происходит из-за повышенных оборотов двигателя. Другими словами, вы косите на полной мощности. Ремень – расходный материал, который не подлежит восстановлению, его придется приобрести в магазине. Он находится слева или сзади под крышкой двигателя. В некоторых моделях его устанавливают спереди с внешней стороны двигателя.
При покупке ремня обратите внимание на толщину покрова и его диаметр.
Копоть осаждается из-за несоблюдения пропорций смешивания бензина и двухтактного масла. Используйте бензин с октановым числом выше восьмидесяти. Устранить копоть со свечи поможет ее прожиг. Для этого выкрутите свечу из цилиндра и поднесите ее к огню так, чтобы пламя обжигало цоколь свечи. После, очистите ее мелкозернистой наждачной бумагой и вкрутите обратно.
Не закручивайте свечу слишком туго, есть вероятность деформации резьбы.
Обычно, бензиновая газонокосилка оснащена карбюраторным типом двигателя. Неисправность карбюратора в основном возникает из-за засора жиклера. Чтобы его прочистить можно воспользоваться двумя способами:
1. Возьмите обыкновенный автомобильный насос, вставьте клапан насоса в жиклер и продуйте.
2. Снимите карбюратор с двигателя, полностью его разберите и промойте в бензиновом растворе.
К поршневой составляющей относятся: цилиндр, поршень, поршневой палец и поршневые кольца. Данные детали, как и моторный ремень, не подлежат восстановлению. Их придется купить в магазине.