Появление специальных химических жидкостей для обработки стекла от влаги относят к моменту, когда самолеты получили большую скорость и начали летать при любых метеоусловиях. Соответственно понадобилось специальное средство, способное обеспечить хорошую видимость через лобовые стекла и во время снегопада, и во время проливного дождя. Основной задачей такого средства было создание эффекта лотоса - водоотталкивающего покрытия.
Суть такого покрытия в том, что вода, попадая на поверхность стекла, собирается в крупные капли с разу же скатывается с поверхности или, в случае с самолетами, просто сдувается со стекла. За счет применения данной технологии хорошая видимость сохраняется даже в сильную непогоду.
Покрытие анидождь - это раствор специальных средств, собранных в изопропиловом спирте. Стоит только нанести покрытие на автостекло, как сразу же образуется защитный слой, невидимый человеческому глазу. Он характеризуется устойчивостью пленки к механическому воздействию, а также несмачиваемостью водой. Подобное нанопокрытие нашло широкое применение в современной автомобильной индустрии.
Антидождь представляет собой с химической точки зрения смесь силиконовых производных и полимеров, которые разбавлены органическим растворителем. После нанесения средства на стекло летучие смеси испаряются, а на стекле остается плотная водоотталкивающая пленка.
Эффективность водоотталкивающих покрытий эксперты обычно оценивают по величине краевого угла смачиваемого стекла. На обычном, т.н. гидрофильном стекле, капли воды выглядит как плоская клякса. В этом случае говорят о том, что угол смачивания острый. Гидрофобная поверхность характеризуется тем, что капля на нем пузатая, внешне очень напоминающая шарик. В этой ситуации говорят о тупом угле смачивания поверхности. Стоит отметить, что чем он тупее, тем выше эффективность препарата.
Один из основных параметров, который оценивают, говоря об эффективности средства, - это прозрачность стекла. Так, например, иногда автовладельцы отмечают наличие мутной пленки на стекле после нанесения препарата. Эксперты же уверяют, что в данном случае была попросту нарушена технология обработки стекла.
В общем и целом водители отзываются о подобном средстве довольно хорошо.
Наносить антидождь нужно четко в соответствии с инструкциями. Очень важно провести правильную предварительную обработку стекла. Специалисты рекомендуют для начала промыть стекло автомобиля со специальным шампунем - ведь оно должно быть идеально чистым. После обязательно нужно нанести обезжиривающую жидкость. Затем можно приступать к обработке стекла.
Однако помните, что тереть стекло тряпкой нужно очень аккуратно. Ведь если вы случайно зацепите частички грязи или пыли из-под резиновой каймы стекла, на нем тут же останутся ярко выраженные разводы.
Суть такого покрытия в том, что вода, попадая на поверхность стекла, собирается в крупные капли с разу же скатывается с поверхности или, в случае с самолетами, просто сдувается со стекла. За счет применения данной технологии хорошая видимость сохраняется даже в сильную непогоду.
Что из себя представляет покрытие антидождь
Покрытие анидождь - это раствор специальных средств, собранных в изопропиловом спирте. Стоит только нанести покрытие на автостекло, как сразу же образуется защитный слой, невидимый человеческому глазу. Он характеризуется устойчивостью пленки к механическому воздействию, а также несмачиваемостью водой. Подобное нанопокрытие нашло широкое применение в современной автомобильной индустрии.
Антидождь представляет собой с химической точки зрения смесь силиконовых производных и полимеров, которые разбавлены органическим растворителем. После нанесения средства на стекло летучие смеси испаряются, а на стекле остается плотная водоотталкивающая пленка.
Не стоит бояться, что пленка антидождя будет не соответствовать ГОСТам и станет мешающей пленкой на стекле, за которую автовладелец может быть оштрафован. На самом деле такая пленка совершенно невидима и не ухудшает видимость.
Эффективность водоотталкивающих покрытий эксперты обычно оценивают по величине краевого угла смачиваемого стекла. На обычном, т.н. гидрофильном стекле, капли воды выглядит как плоская клякса. В этом случае говорят о том, что угол смачивания острый. Гидрофобная поверхность характеризуется тем, что капля на нем пузатая, внешне очень напоминающая шарик. В этой ситуации говорят о тупом угле смачивания поверхности. Стоит отметить, что чем он тупее, тем выше эффективность препарата.
Один из основных параметров, который оценивают, говоря об эффективности средства, - это прозрачность стекла. Так, например, иногда автовладельцы отмечают наличие мутной пленки на стекле после нанесения препарата. Эксперты же уверяют, что в данном случае была попросту нарушена технология обработки стекла.
В общем и целом водители отзываются о подобном средстве довольно хорошо.
Как наносить антидождь
Внимательно читайте инструкцию перед нанесением средства на стекло. Она достаточно проста, но если вы хотите получить идеальный вариант, нужно четко соблюдать прописанные в ней правила.
Наносить антидождь нужно четко в соответствии с инструкциями. Очень важно провести правильную предварительную обработку стекла. Специалисты рекомендуют для начала промыть стекло автомобиля со специальным шампунем - ведь оно должно быть идеально чистым. После обязательно нужно нанести обезжиривающую жидкость. Затем можно приступать к обработке стекла.
Однако помните, что тереть стекло тряпкой нужно очень аккуратно. Ведь если вы случайно зацепите частички грязи или пыли из-под резиновой каймы стекла, на нем тут же останутся ярко выраженные разводы.