Инструкция
1
Чтобы создать наковальню, возьмите три стальных блока и четыре слитка железа. Разместите стальные блоки на вертсаке в верхнем горизонтальном ряду, а снизу поставьте железные слитки — один в центре и три на нижнем ряду.
2
Чтобы начать пользоваться наковальней, разместите ее на земле. Для починки разместите в ее ячейках два одинаковых предмета. Если предмет был зачарован, то чары останутся после ремонта. Если ремонтировать в инвентаре, то чары пропадут.
3
Одинаково зачарованные предметы при починке дадут ремонтируемому предмету прибавку к эффектам чар на 1. Например, две кирки с эффективностью IV дадут в итоге одну с эффективностью V.
4
Максимальный уровень чар превысить нельзя, то есть эффективность не может стать больше V. Нельзя при помощи наковальни получить разные чары одновременно. Например, шелковое касание и удача и т. д. Эффект предмету на выходе будет присвоен тот, что был у исходного.
5
Чтобы чинить предметы на наковальне, нужен опыт. Много опыта будет уходить на любое мощное оружие или полезный инструмент. Есть хитрость — если поместить сначала слабый предмет, а затем сильный, то ковка произойдет дешевле.
6
Благодаря наковальне можно переименовывать предметы и блоки. Для переименования обычного предмета надо потратить 5 опыта. Для повторного переименования надо больше опыта.
7
Наковальня ломается и со временем покрывается трещинами. Износ ее начинается с 12%. При падении наковальня исчезает, интерфейс закрывается, находящийся внутри инструмент выпадает.