Инструкция
1
Самая распространенная ошибка при выборе оргтехники заключается в том, что люди привыкли считать, что высокая цена равняется высокому качеству. В некоторых нишах, возможно, это и так, но не в нашем случае. В случае с оргтехникой более 30% цены зависит от бренда. Найдите золотую середину. Посмотрите в интернете стоимость той или иной техники, сравните цену в розничных и оптовых магазинах. Затем выведите среднюю сумму, с которой вы готовы расстаться и выберите модель, исходя из нее.
2
Техника обновляется почти ежедневно, появляются новые функции и возможности, улучшается скорость работы. Поэтому покупать дорогую технику в надежде, что она будет долго служить, не стоит. Например, если сегодня вы купите самую мощную видеокарту, через полгода она будет являться устаревшей моделью. Соотносите потенциал со стоимостью. Да, вы можете купите самые дорогие ультрабуки с высокой производительностью. Но зачем они нужны, если ваши сотрудники будут использовать только 15-20% от их потенциала? Лучше приобретите недорогие нетбуки. Они не такие мощные, однако для выполнения большинства офисных задач сгодятся идеально.
3
Собирайте все самостоятельно. Многие предприниматели, желая сэкономить, приобретают готовые комплектации. Однако продавцы знают это и увеличивают стоимость такой техники на 50-60%. Допустим, комплектующие на компьютер средней мощности стоят 12-15 тысяч рублей. Стоимость готового решения в магазине составляет 22-25 тысяч.
Видео по теме