Инструкция
1
Стадный инстинкт. Человек с большой долей вероятности подойдет к прилавку, возле которого находится большое количество людей. Этот прием используют рекламисты, когда проводят акции в супермаркетах. Они специально нанимают людей, которые время от времени подходят к витрине, интересуются товаром и приобретают его.
2
Ценники. На прилавке с одной группой товаров можно увидеть невероятный диапазон цен. Как правило, вначале всегда идут дорогие товары, затем средние, а уже потом дешевые. Статистика показывает, что большинство потребителей покупают товары со средней ценой. Высокая цена позволяет им почувствовать удовлетворение, так как они сэкономили, а дешевая позволяет почувствовать себя лучше, так как они покупают не самый худший товар. На практике может оказаться, что товары ничем, кроме цены, не отличаются.
3
Обзор. На уровне глаз человека, как правило, располагается товар, который необходимо продать максимально быстро. На нижних полках располагается продукция, которая привлекает внимание детей и заставляет родителей делать ненужные покупки.
4
Товары ежедневного потребления (хлеб, молоко и т.д.) находятся в самой дальней части магазина. Человек все равно купит эту продукцию, но пока до нее дойдет, положит в корзину еще пару-тройку вещей, которые не хотел покупать изначально.