Гостями мероприятия стали журналисты, их дети и другие поклонники льва Макса. «Max. Приключения начинаются» – это мультфильм о приключениях сильного, смелого и всегда готового к подвигам льва Макса и его друзьях. Мультсериал уже был показан и принят с успехом в более чем 20 странах мира. В новом сезоне появляются новые герои – динозавры, и Макс вместе со своей командой помешают Мастеру Теней получить кристаллы динозавров», – рассказала маркетинг-менеджер компании Unilever Ольга Прокина. Премьерный показ прошел в Дарвиновском музее – удивительном месте, где можно своими глазами увидеть скелеты динозавров и представить себя рядом с командой Макса, бок о бок с настоящими древними ящерами.
«Max – это не только мультфильм, это еще и бренд мороженого, – напомнила маркетинг-менеджер компании Unilever Ольга Прокина. – Новый бренд мороженого появился на российском рынке весной прошлого года.
Мороженое MAX создается по передовым европейским технологиям и в соответствии со стандартами Pink Passport: системой нормативов компании Unilever по отношению к продуктам для детей, требования которой еще более строгие, чем существующие в российском законодательстве. Кроме того, в составе эскимо минимум сахара (и менее 110 калорий на порцию), нет искусственных красителей, в него входят натуральные ингредиенты и фруктовый сок, что делает мороженое очень вкусным».Просмотр первого эпизода нового сезона мультсериала - не единственное удовольствие, которое ожидало гостей мероприятия. Посмотрев мультфильм, они отправились на экскурсию по музею, где увидели травоядных и хищных динозавров. Герои мультфильма буквально ожили на глазах у зрителей: задвигали хвостами, челюстями и крыльями. В центральном зале музея гости обнаружили огромное яйцо динозавра. Эта находка не только стала кульминацией мероприятия, но и его символом - метафорой скорого старта нового сезона мультсериала о льве Максе на телеканале СТС.
Гости предпремьерного показа встретились не только с доисторическим, но и со сверхсовременным. Они смогли оценить новые уникальные технологии - цифровой аттракцион «МультиЭхо», а также погрузиться в мир приключений льва Макса и его друзей в игре «MAX: The Rise of Lion». Ну и конечно, этот день никак не мог обойтись без угощений – вкуснейшего мороженого MAX от Unilever. Его можно было есть в любых количествах, что сильно обрадовало и взрослых, и маленьких гостей мероприятий, ведь, как известно, любовь к лакомствам и мультфильмам редко проходит с возрастом.