Оформление



В начальных классах большое внимание уделяется оформлению работы в тетради. Детей учат правильно оформлять как классную работу, так и домашнюю. В это время учат соблюдать красную строку и выдерживать поля. Это позволяет работе красиво смотреться на тетрадном листе.

Если ученик не применил правила оформления к своей работе, за это ему могут снизить оценку. Это может произойти, несмотря на правильность выполнения заданий.


Учитель может снизить оценку за некрасивое написание букв или цифр. В первом классе детей учат, как нужно правильно написать элементы цифр, как прописывать буквы. Начиная со второго класса это отражается на общей оценке работы.

Снижение оценки также может произойти из-за неряшливости в тетради ученика. Грязь, помарки, лишние черты и записи могут стать причиной неудовлетворительной оценки.

Грамотность



Оценка за работу ученика может быть снижена из-за ошибок. В работах по русскому языку ребенок может допустить пунктуационные или орфографические ошибки. Кроме того, недопустимы ошибки в словарных словах.

Слова, которые не проверяются правилами, ученики выписывают в специальные словарики. Это помогает им запомнить правильность их написания.


В математике снижение оценки происходит по причине неправильного решения задачи, примеров и уравнений. Количество ошибок непосредственно влияет на оценку. Более четырех ошибок в работе приводит к неудовлетворительной оценке.

По чтению ученик может получить заниженную оценку из-за неправильного проговаривания слов. Ошибки при чтении текста, неправильное ударение в словах могут стать преградой к получению «пятерки».

Большое внимание в начальных классах уделяется технике чтения. Невыполнение нормы чтения (определенное количество слов в минуту) отрицательно сказывается на оценке ученика.


Грамотность при пересказе текста также учитывается. Для успешного пересказа ребенок должен внимательно прочитать текст, выделить в нем смысловые части, которые будут являться составляющими плана пересказа. Постепенный пересказ каждой части обеспечит грамотный рассказ всего текста. Допущенные ошибки в последовательности этих действий приводят к снижению оценки.

При выполнении заданий по окружающему миру оценивается правильность выполнения. Практические задания должны быть выполнены в соответствии с рекомендациями. Кроме того, ученик должен уметь сделать самостоятельные выводы. Также оценивается грамотное изложение устного материала.