Копирайтинг – вид деятельности, который за последнее время стал очень востребованным в сети интернет. Все больше и больше людей пробуют свои силы в этом деле. Одни получают успех, другие, к сожалению, огорчаются и уходят. Почему же так происходит, и действительно ли можно заработать на копирайтинге?
На самом деле, раньше эта деятельность была связана только с продающими и рекламными текстами. Об этом будет говориться чуть ниже. Сейчас, в связи с прогрессом интернет бизнеса, копирайтинг обрел еще одно так сказать дополнительное направление – написание уникальных и авторских статей для интернет проектов (контент для сайтов).
За что вам платят?
Интернет бизнес только набирает обороты и поэтому копирайтинг ценится выше всего, так как без контента не будет и сайта. Контент – это главный фактор для любого проекта. Поэтому копирайтер может зарабатывать деньги, не выходя из дома, делая этот самый контент для вебмастеров (заказчиков).
Что делать и с чего начать?
Все приходит с опытом, поэтому за ним вам нужно и идти на биржи копирайтинга, которых сейчас в интернет существует много. Зарегистрировавшись на них, вы уже можете начинать получать первые деньги и опыт. Только не нужно думать, что это очередная “халява”. Вам не заплатят и копейки, если вы не поработаете.
Начать можно с написания рерайтов – текстов, переделанных своими словами с сохранением первоначального смысла или идеи. Такие тексты делать не очень сложно. Как будете уверены в своих силах, можно сразу же приступать к авторским текстам (“копирайтингу”).
Вообще существует много разногласий по этому термину, но вообще такие тексты вы вправе считать копирайтингом, если они написаны исходя из ваших знаний и опыта. Поэтому не обращайте внимания на тех, кто будет спорить что копирайтинг – это исключительно новый и авторский текст. Тогда, пожалуй, копирайтингом смогли бы заниматься только господа ученые, делающие открытия.
Главное практика! Изучите как можно больше материала на определенную тему, лучше взять не сложную, в которой вы хорошо разбираетесь, а потом открыть документ WORD и писать статью с головы.
Еще прекрасным вариантом будет брать статьи на заказ. Здесь главное не бояться, брать на начальном этапе не сложные заказы и соблюдать сроки их выполнения. Поэтому выберете, что для вас лучше и приступайте к работе. Делайте как можно качественнее каждую работу!
Какую цену ставить на мои статьи?
До сих пор этот вопрос мучает многих и, кажется, что он будет бесконечным. Так и будет, потому что не существует “правильных” или “точных” цен. Вы можете продать статью дешево, покупатель всегда на неё найдется, но точно так же у вас всегда найдется покупатель “по дороже”, который не захочет покупать дешевку и предпочтет купить её у вас же за 5-10 долларов, возможно больше. На каждый товар свой покупатель, запомните!
Если у вас что-то не покупают, никогда не занижайте цены, пишите больше и больше, чтобы ваш магазин статей имел много товара. Ставьте разные цены за 1000 символов (Одни дороже, другие дешевле).
Самое разумное решение выставлять такую цену за статью, за сколько бы вы купили её сами! Это действительно неплохой подход, но важно еще понимать, кто ваш покупатель?
ПРАВДА КОПИРАЙТИНГА!
Все дело в том, что быстро покупают только дешевые статьи, но покупают их так называемые “сателитники”, оптимизаторы или перекупщики. Как правило, там не важна качество или ваш авторский стиль, только уникальность текста. Заработки у таких заказчиков небольшие, поэтому дорогое покупать им просто невыгодно. Именно поэтому дешевые статьи продаются быстро, так как на биржах больше всего именно их. Дорогих заказчиков гораздо меньше, они есть, но они уже обычно работают с постоянными копирайтерами.
Поэтому чтобы получать дорогие заказы, нужно пробиваться на вершину, работая и работая над собой, становясь востребованным профессионалом. Вы должны понять сами, почему заказчик или покупатель должен купить материал именно у вас, для чего он ему нужен?
Самые дорогие статьи – это статьи коммерческие, которые рекламируют или продают тот или иной продукт/услугу. Вот в этой сфере самые большие деньги, так как “всё в интернете является лишь их рекламой”.
Прогресс в копирайтинге
Улучшайте знания русского языка и постоянно совершенствуйтесь. Пишите на продажу и делайте заказы, все это только повысит ваше мастерство. Вскоре вы будете работать над рекламными и продающими текстами с постоянными заказчиками.
Однако не следует засиживаться на бирже (ах), продвигайтесь дальше в карьере копирайтера и “перебирайтесь” на сайты фриланса, где у вас будет еще больше возможностей найти хороших заказчиков или покупателей, рассказать о себе как о специалисте и зарабатывать еще больше.
Вершина копирайтера – это ваш личный сайт (бренд) с услугами, ценами, портфолио, опытом и возможно даже собственной командой профессионалов.
Сколько можно заработать на копирайтинге?
Здесь очень много нюансов, все зависит от ваших стараний, опыта, скорости, цены, качества и удачи. Кто-то зарабатывает 100-200 долларов в месяц, кто-то тысячи, а кто-то вообще ничего.
Всё в ваших руках! Успех – это терпение и труд! Не спешите и не гонитесь за деньгами, а также не опускайте руки слишком быстро. Сначала сделайте себя имя, и потом оно будет работать на вас!
На самом деле, раньше эта деятельность была связана только с продающими и рекламными текстами. Об этом будет говориться чуть ниже. Сейчас, в связи с прогрессом интернет бизнеса, копирайтинг обрел еще одно так сказать дополнительное направление – написание уникальных и авторских статей для интернет проектов (контент для сайтов).
За что вам платят?
Интернет бизнес только набирает обороты и поэтому копирайтинг ценится выше всего, так как без контента не будет и сайта. Контент – это главный фактор для любого проекта. Поэтому копирайтер может зарабатывать деньги, не выходя из дома, делая этот самый контент для вебмастеров (заказчиков).
Что делать и с чего начать?
Все приходит с опытом, поэтому за ним вам нужно и идти на биржи копирайтинга, которых сейчас в интернет существует много. Зарегистрировавшись на них, вы уже можете начинать получать первые деньги и опыт. Только не нужно думать, что это очередная “халява”. Вам не заплатят и копейки, если вы не поработаете.
Начать можно с написания рерайтов – текстов, переделанных своими словами с сохранением первоначального смысла или идеи. Такие тексты делать не очень сложно. Как будете уверены в своих силах, можно сразу же приступать к авторским текстам (“копирайтингу”).
Вообще существует много разногласий по этому термину, но вообще такие тексты вы вправе считать копирайтингом, если они написаны исходя из ваших знаний и опыта. Поэтому не обращайте внимания на тех, кто будет спорить что копирайтинг – это исключительно новый и авторский текст. Тогда, пожалуй, копирайтингом смогли бы заниматься только господа ученые, делающие открытия.
Главное практика! Изучите как можно больше материала на определенную тему, лучше взять не сложную, в которой вы хорошо разбираетесь, а потом открыть документ WORD и писать статью с головы.
Еще прекрасным вариантом будет брать статьи на заказ. Здесь главное не бояться, брать на начальном этапе не сложные заказы и соблюдать сроки их выполнения. Поэтому выберете, что для вас лучше и приступайте к работе. Делайте как можно качественнее каждую работу!
Какую цену ставить на мои статьи?
До сих пор этот вопрос мучает многих и, кажется, что он будет бесконечным. Так и будет, потому что не существует “правильных” или “точных” цен. Вы можете продать статью дешево, покупатель всегда на неё найдется, но точно так же у вас всегда найдется покупатель “по дороже”, который не захочет покупать дешевку и предпочтет купить её у вас же за 5-10 долларов, возможно больше. На каждый товар свой покупатель, запомните!
Если у вас что-то не покупают, никогда не занижайте цены, пишите больше и больше, чтобы ваш магазин статей имел много товара. Ставьте разные цены за 1000 символов (Одни дороже, другие дешевле).
Самое разумное решение выставлять такую цену за статью, за сколько бы вы купили её сами! Это действительно неплохой подход, но важно еще понимать, кто ваш покупатель?
ПРАВДА КОПИРАЙТИНГА!
Все дело в том, что быстро покупают только дешевые статьи, но покупают их так называемые “сателитники”, оптимизаторы или перекупщики. Как правило, там не важна качество или ваш авторский стиль, только уникальность текста. Заработки у таких заказчиков небольшие, поэтому дорогое покупать им просто невыгодно. Именно поэтому дешевые статьи продаются быстро, так как на биржах больше всего именно их. Дорогих заказчиков гораздо меньше, они есть, но они уже обычно работают с постоянными копирайтерами.
Поэтому чтобы получать дорогие заказы, нужно пробиваться на вершину, работая и работая над собой, становясь востребованным профессионалом. Вы должны понять сами, почему заказчик или покупатель должен купить материал именно у вас, для чего он ему нужен?
Самые дорогие статьи – это статьи коммерческие, которые рекламируют или продают тот или иной продукт/услугу. Вот в этой сфере самые большие деньги, так как “всё в интернете является лишь их рекламой”.
Прогресс в копирайтинге
Улучшайте знания русского языка и постоянно совершенствуйтесь. Пишите на продажу и делайте заказы, все это только повысит ваше мастерство. Вскоре вы будете работать над рекламными и продающими текстами с постоянными заказчиками.
Однако не следует засиживаться на бирже (ах), продвигайтесь дальше в карьере копирайтера и “перебирайтесь” на сайты фриланса, где у вас будет еще больше возможностей найти хороших заказчиков или покупателей, рассказать о себе как о специалисте и зарабатывать еще больше.
Вершина копирайтера – это ваш личный сайт (бренд) с услугами, ценами, портфолио, опытом и возможно даже собственной командой профессионалов.
Сколько можно заработать на копирайтинге?
Здесь очень много нюансов, все зависит от ваших стараний, опыта, скорости, цены, качества и удачи. Кто-то зарабатывает 100-200 долларов в месяц, кто-то тысячи, а кто-то вообще ничего.
Всё в ваших руках! Успех – это терпение и труд! Не спешите и не гонитесь за деньгами, а также не опускайте руки слишком быстро. Сначала сделайте себя имя, и потом оно будет работать на вас!