Инструкция
1
Общество защиты прав потребителей. При нарушении пунктов договора, заключенного между потребителем и фирмой, клиент вправе подать жалобу в данный государственный орган с приложением всех необходимых справок и документов.
2
Роспотребнадзор. Осуществляет контроль над соблюдением защиты прав потребителей. При недовольстве решением Общества у потребителя имеется возможность обратиться в Роспотребнадзор с указанием решения, вынесенного данной организацией.
3
Прокуратура. Обращаться в этот орган власти целесообразно только при неудовлетворенности работой двух предыдущих организаций. После подачи заявления, с приложением всей необходимой документации, прокуроры выезжают на адрес этой фирмы и проводят полную проверку деятельности данной компании.
4
Полиция. Бывают так называемые фирмы-«однодневки», которые работают до получения прибыли и сразу закрываются. В этом случае никто не сможет помочь, кроме районного отделения полиции. Сотрудники службы проведут проверку по представленным заявителем данным о владельцах фирмы и предоставят ответ по результатам расследования.
5
Суд. В случае если данная фирма продолжает функционировать, но уже по другому адресу, полиция, по принятому у вас заявлению, возбуждает уголовное дело. После проведения всех уголовно – розыскных мероприятий, все материалы будут переданы в суд. Также заявитель может обратиться в данный орган власти при нарушениях фирмы, продолжающихся после проверки Роспотребнадзором.
6
Онлайн-проекты. Недавно появился новый способ выяснения деловых отношений с неблагонадежной фирмой – проект «Гнев народа». Он только недавно появился в интернете, но уже оброс популярностью. Каждый недовольный потребитель может оставить свою жалобу на этом проекте и сразу узнать решение своей проблемы от учредителей данной организации. Суть «Гнева народа» состоит в установлении диалога между потребителем и фирмой с нахождением и принятием приемлемого для обеих сторон решения.