Инструкция
1
Все началось в 1952 году. Студент изобрел примитивную игру в «крестики-нолики» на ламповой вычислительной машине. Это была первая компьютерная игра с графикой.
2
Концепция игры стоит во главе угла. Совещание за совещанием «мыслительный штаб» команды составляет сценарий, продумывает события и персонажей новой игры.
3
Компьютерную игру разбивают на отдельные эпизоды, которые нумеруют и крепят на доске. В дальнейшем эта доска играет роль главного центра производства. В это же время отдел работы с графической анимацией создает макеты в трехмерной графике. При этом также соблюдается раскадровка.
4
5
Создается «скелет» персонажа, который накладывается поверх его внешнего облика, разработанного дизайнерами. Тщательным образом все изменения скелета (будущие движения) оттачиваются согласно сценарию. Среднее число движений главного персонажа может составлять 700 (и это не предел). Успеху сопутствуют сотни и тысячи экспериментов.
6
На аниматоров ложится и задача создания фона игры. Города, деревни, корабли и пустыни создаются художниками и специалистами компьютерной графики. Для реалистичности добавляется движение пространства, ветер, снег, тени.
7
Программисты разрабатывают меню игры и искусственный интеллект. Тысячи строк кода влияют на принятие решений персонажей, управляемых компьютером. На звуковой студии записываются голоса актеров. Затем звукорежиссер с командой техникой их микширует, накладывая на музыку.
8
Заключительным этапом разработки игры является тестирование, проходящее в два этапа: альфа (сами разработчики) и бета (независимые геймеры). По завершении тестирования игра выходит на рынок.