Отношение к детскому саду и его посещению у ребенка формируется еще до начала его посещения. Это происходит со слов родителей, исходя из их рассказов. Само отношение родителей к детскому саду и воспитателям заранее формирует отношение ребенка.
Конечно, лучше всего, если родители могут выбрать детский сад для ребенка именно тот, который им нравится. С точки зрения материальной базы, коллектива воспитателей и всего остального. Но часто бывает так, что выбора у родителей фактически нет, и приходится отдавать ребенка в тот садик, в который есть возможность. И не всегда он нравится родителям. Но даже при условии негативного отношения родителей следует избегать говорить об этом при ребенке. Даже если ребенок занят своими делами, а родители обсуждают какие-то свои дела, не стоит думать, что ребенок в это время ничего не слышит.
Лучше всего, если родители могут принимать активное участие в жизни детского сада. Возможно участие в проведении каких-то мероприятий увеселительного или познавательного характера, в походах в музей или поездок на экскурсии. Ребенок сам будет гораздо активнее во всем участвовать и всем интересоваться, если перед глазами наглядный пример родителей.
Не у всех родителей, конечно, есть время и возможности для подобной активности. Но время на общение с воспитателем найти гораздо проще. Хорошее отношение к воспитателю будет подпитывать и отношение к нему ребенка. А ходить в садик, где воспитатель – человек приятный и интересный – гораздо проще и веселее. К тому же и воспитатели – обычные люди. И несмотря на то, что дети для воспитателя находятся в равных условиях, все же человеческий фактор имеет свой вес, и если воспитатель хорошо относится к родителям, вполне возможно и к ребенку он будет относиться чуточку лояльнее, чем к остальным.
Поэтому в отношениях ребенка с воспитателями и садиком родители чаще всего видят свое отражение. И если им хочется поменять отношение ребенка к садику, то и начать родителям следует с себя.
Конечно, лучше всего, если родители могут выбрать детский сад для ребенка именно тот, который им нравится. С точки зрения материальной базы, коллектива воспитателей и всего остального. Но часто бывает так, что выбора у родителей фактически нет, и приходится отдавать ребенка в тот садик, в который есть возможность. И не всегда он нравится родителям. Но даже при условии негативного отношения родителей следует избегать говорить об этом при ребенке. Даже если ребенок занят своими делами, а родители обсуждают какие-то свои дела, не стоит думать, что ребенок в это время ничего не слышит.
Лучше всего, если родители могут принимать активное участие в жизни детского сада. Возможно участие в проведении каких-то мероприятий увеселительного или познавательного характера, в походах в музей или поездок на экскурсии. Ребенок сам будет гораздо активнее во всем участвовать и всем интересоваться, если перед глазами наглядный пример родителей.
Не у всех родителей, конечно, есть время и возможности для подобной активности. Но время на общение с воспитателем найти гораздо проще. Хорошее отношение к воспитателю будет подпитывать и отношение к нему ребенка. А ходить в садик, где воспитатель – человек приятный и интересный – гораздо проще и веселее. К тому же и воспитатели – обычные люди. И несмотря на то, что дети для воспитателя находятся в равных условиях, все же человеческий фактор имеет свой вес, и если воспитатель хорошо относится к родителям, вполне возможно и к ребенку он будет относиться чуточку лояльнее, чем к остальным.
Поэтому в отношениях ребенка с воспитателями и садиком родители чаще всего видят свое отражение. И если им хочется поменять отношение ребенка к садику, то и начать родителям следует с себя.
Видео по теме