Вам понадобится
  • - телефон
  • - контакты обслуживающей организации
  • - жалоба в письменном виде
Инструкция
1
Позвоните в диспетчерскую службу обслуживающей организации. Согласно Постановлению Госстроя от 27.09.2003 года №170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», управляющая компания (товарищество собственников жилья, жилищно-строительный кооператив и т.д.) должна устранить неисправности в работе лифта в течение суток с момента обращения. В вышеуказанном постановлении прописано также, если поломка произошла в вечернее время, ночью или в выходной день, следует звонить в аварийную службу города.
2
Обратитесь к руководству обслуживающей организации. Если после звонка в диспетчерскую службу необходимой реакции не последовало и проблема с лифтом так и осталась неразрешенной, нужно обратиться в эксплуатирующую организацию напрямую с письменной жалобой. В Постановлении Правительства РФ № 491 от 13.08.2006 года указано, что лифт является частью общего имущества многоквартирного дома, за которым управляющая компания должна осуществлять соответствующий надзор. В обязанности коммунальщиков входит также содержание общего имущества в чистоте и проведение необходимых ремонтных работ.
3
Выясните в управляющей компании реальные причины неполадок в работе лифта. Если подъемное устройство в вашем доме не работает продолжительное время, то, возможно, ему требуется дорогостоящая экспертиза или вовсе полная замена лифтового оборудования, а это уже не входит в обязанности тех, кто занимается коммунальными вопросами. Тем не менее представители обслуживающей организации должны дать вам исчерпывающие объяснения и перспективы решения проблемы.
4
Обратитесь в Управление Ростехнадзора. Это действие нужно предпринимать, если письменное обращение в обслуживающую организацию не принесло результатов. Еще один повод направиться в вышестоящие органы - это отказ управляющей компании принять вашу жалобу. В этих случаях юристы советуют писать заявление в прокуратуру.