Инструкция
1
Для начала соберите документы, необходимые для постановки транспортного средства на учет. Понадобятся документы, подтверждающие право владения автомобилем (оформите с продавцом договор, возьмите расписку в получении денег); паспорт технического состояния (ПТС); справка о снятии с учета транспортного средства прежним владельцем; доверенность лицу, осуществляющему регистрацию; документ, подтверждающий проход таможенного контроля (если требуется); подтверждение льгот (если имеются); паспорт или другой документ, подтверждающий личность.
2
Проверьте правильность оформления договора купли-продажи. В нем обязательно должны быть указаны:

- фамилия, имя и отчество продавца и покупателя (должны писаться без сокращений с указанием места регистрации);
- предмет сделки (авто, мотоцикл);
- сведения о транспортном средстве из ПТС;
- подписи и адреса сторон.
3
Если вы владелец транспортного средства повышенной проходимости, предъявите справку из военкомата.
4
С этим пакетом документов отправляйтесь в ГИБДД по месту своей регистрации, где напишите заявление о постановке на учёт автомобиля. Проверьте правильность сведений, указанных в заявлении.
5
Оплатите обязательную госпошлину за выдачу номерных знаков, стоимость самих регистрационных знаков; госпошлину за выдачу регистрационного свидетельства, стоимость самого свидетельства. Если вы хотите оставить прежние номерные знаки, то об этом надо указать в заявление о постановке на учет.
6
Откройте капот автомобиля для просмотра инспектором номерных агрегатов, которые должны совпадать с заявленной маркировкой в документах.
7
После сдачи всех документов, уплаты всех налогов и сборов, после удачно пройденного осмотра ждите непосредственно регистрации транспортного средства. В этот же день получите регистрационные знаки.