Вам понадобится
- Архив zBot последней версии.
Инструкция
1
Скачайте на любом тематическом форуме или сайте архив ZBot. Воспользуйтесь ссылкой на скачивание наиболее поздней версии скрипта, т.к. игровое взаимодействие в ней максимально отлажено и боты имеют хоть какие-то навыки работы в команде.
2
Разархивируйте полученный архив при помощи архиватора (WinRAR или WinZIP). Скопируйте файлы из разархивированной папки в директорию игры Counter Strike, в папку cstrike. При соответствующем уведомлении замените указанные файлы.
3
Запустите игру при помощи ярлыка рабочего стола или исполняемого файла hl.exe из папки программы. Выберите пункт New Game, задайте необходимые параметры игры и нажмите Create. Дождитесь окончания загрузки создаваемой карты.
4
Для создания бота зайдите в консоль при помощи нажатия клавиши «~». Введите команду bot_add
5
Введите данный запрос ровно столько раз, сколько хотите создать ботов. Если вам нужен игрок для определенной команды, то к введенной строке добавьте постфикс _t или _ct. Например, bot_add_ct. Данный запрос создаст бота в команде контр-террористов.
6
Для автоматического создания врагов можно ввести команду bot_quota 19, где «19» - необходимое количество ботов. Уровень сложности врагов устанавливается через функцию bot_difficulity 0 (значение от 0 до 2, где 2 – максимально трудные враги). Вводить все параметры настройки необходимо непосредственно перед добавлением ботов, иначе изменения не вступят в силу.
7
Для настройки некоторых параметров не через консоль в режиме игры нажмите кнопку клавиатуры «H». Можно задать любые параметры, от сложности до экипировки ботов. При необходимости можно убить врагов через команду bot_kill или соответствующий пункт меню.
Полезный совет
Если вы хотите сыграть один против команды нескольких участников, то нужно отключить соответствующие параметры:
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
Первая команда отключает лимит на количество игроков в команде, а второй – автобаланс по командам.
mp_limitteams 0
mp_autoteambalance 0
Первая команда отключает лимит на количество игроков в команде, а второй – автобаланс по командам.