Сначала нужно выбрать «лохматого пса». В первой игре им может стать взрослый, чтобы продемонстрировать правила.
Теперь нужно выбрать место для «конуры». Это может быть все, что угодно: стул, скамейка, или просто очерченное мелом пространство. Далее нужно начертить мелом черту или обозначить пространство для детей, там они будут прятаться от «пса». За черту ему забегать нельзя.
После того как все готово, «пес» садится в конуру и делает вид, что спит.
Дети берутся за руки, идут к «псу», громко проговаривая стишок:
— Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувший нос.
Очень тихо он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим: что-то будет?
Произнося последнюю фразу, дети должны дотронуться до «пса». После этого он просыпается и догоняет детей. Дети прячутся от него в домик. Задача «пса» не поймать, а «напугать» детей.
Перед началом игры детям нужно объяснить, что «пес» добрый, хороший, что его не нужно бояться. Это нужно для того, чтобы игра не приобрела агрессивный оттенок.
Теперь нужно выбрать место для «конуры». Это может быть все, что угодно: стул, скамейка, или просто очерченное мелом пространство. Далее нужно начертить мелом черту или обозначить пространство для детей, там они будут прятаться от «пса». За черту ему забегать нельзя.
После того как все готово, «пес» садится в конуру и делает вид, что спит.
Дети берутся за руки, идут к «псу», громко проговаривая стишок:
— Вот лежит лохматый пес,
В лапы свой уткнувший нос.
Очень тихо он лежит,
То ли дремлет, то ли спит.
Подойдем к нему, разбудим
И посмотрим: что-то будет?
Произнося последнюю фразу, дети должны дотронуться до «пса». После этого он просыпается и догоняет детей. Дети прячутся от него в домик. Задача «пса» не поймать, а «напугать» детей.
Перед началом игры детям нужно объяснить, что «пес» добрый, хороший, что его не нужно бояться. Это нужно для того, чтобы игра не приобрела агрессивный оттенок.