Инструкция
1
Самое распространенное нарушение, которое допускают водители такси – неправильное определение тарифа за перевозку. В данном случае пассажир может обратиться с жалобой в диспетчерскую службу, к руководству организации-перевозчика или в Роспотребнадзор.
2
Если вы считаете, что водитель такси ненадлежащим образом оказал вам услугу перевозки, то жалобу можно написать его непосредственному руководству. В данном случае имеется в виду не диспетчерская служба, а организация, зарегистрированная в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре. В том случае, если неправомерные действия осуществлены не только водителем, но и диспетчерами организации-перевозчика, вы вправе написать жалобу в любое отделение Роспотребнадзора.
3
Наименование организации-перевозчика уточняется у самого водителя, но по установленным правилам оно должно быть в обязательном порядке указано на передней панели автомобиля. Если такой отметки нет, то вы вправе потребовать соответствующие документы на право осуществления перевозок у водителя. Если у водителя нет разрешения или он не желает вам его предоставлять, то такое поведение наказывается штрафом.
4
Если водитель такси каким-либо образом причинил вред вашему здоровью, то заявление следует писать в органы полиции. Инстанция выбирается в зависимости от тяжести причиненного вреда.
5
Водители такси, не имеющие достаточного опыта вождения, нередко становятся виновниками ДТП, не соблюдают правила дорожного движения или создают несанкционированные стоянки своего транспорта, которые затрудняют движение общественного транспорта. При возникновении таких ситуаций у любого гражданина, ставшего свидетелем неправомерных действий со стороны водителей такси, есть право написать жалобу в Департамент транспорта.