Инструкция
1
Приготовьте необходимые инструменты: лист бумаги, карандаш, ластик, краски и всё то, что может понадобиться в процессе рисования (стакан с водой для кистей, палитра и т.п.). Если предполагается нарисовать комету в графическом редакторе, то для этого, естественно, необходим компьютер или ноутбук, в котором установлена нужная программа.
2
Обозначьте направление кометы на листе бумаги. Этот космический объект не статичен и всегда находится в движении, вектор следования можно установить по расположению так называемого хвоста. На месте «головы» поставьте точку, затем преобразуйте ее в окружность такого размера, которого будет основания. Прочертите от ее центра прямую линию по направлению мнимого движения.
Для создания реалистичной картинки длина хвоста должна в 15-20 раз превышать диаметр головы кометы. Наметьте ориентировочную границу его окончания, поставьте в этом месте точку. Проведите две изогнутые линии от нарисованной ранее окружности до конца хвостовой части так, чтобы в результате получилась фигура, отдаленно напоминающая эллипс. Наивысшие его точки должны располагаться не в зоне головы, а на хвосте. Расстояние от начала кометы до них не должно превышать 1/3 длины космического объекта.
Чтобы комета выглядела реалистичнее, проведите две изогнутые линии от головы поверх намеченных границ, но не выходя сильно за их пределы, в условную точку, находящуюся на расстоянии, превышающем вдвое длину объекта. Получится эффект «распушенного» хвоста. Раскрашивать комету нужно по верхней границе. И начинать в этом случае лучше с фона – космоса, а только затем обработать красками саму комету.
Для создания реалистичной картинки длина хвоста должна в 15-20 раз превышать диаметр головы кометы. Наметьте ориентировочную границу его окончания, поставьте в этом месте точку. Проведите две изогнутые линии от нарисованной ранее окружности до конца хвостовой части так, чтобы в результате получилась фигура, отдаленно напоминающая эллипс. Наивысшие его точки должны располагаться не в зоне головы, а на хвосте. Расстояние от начала кометы до них не должно превышать 1/3 длины космического объекта.
Чтобы комета выглядела реалистичнее, проведите две изогнутые линии от головы поверх намеченных границ, но не выходя сильно за их пределы, в условную точку, находящуюся на расстоянии, превышающем вдвое длину объекта. Получится эффект «распушенного» хвоста. Раскрашивать комету нужно по верхней границе. И начинать в этом случае лучше с фона – космоса, а только затем обработать красками саму комету.
3
Для создания кометы в программе Paint придерживайтесь следующего алгоритма:
• С помощью функции «заливка» подготовьте темный фон космического пространства;
• На панели инструментов выберите «круг» и нарисуйте фигуру со светлым фоном внутри;
• Нажмите «волнистая линия», поставите точку около головы кометы и, не отпуская левую кнопку мыши, проведите длинную прямую линию;
• Щелкните один раз с той сторону, с которой нужно создать выпуклость, немного отступить вдоль линии и повторите еще раз; линия изогнется;
• Проделайте то же самое с другой стороны;
• Убедитесь, что нет просветов в получившейся фигуре, и выполните заливку;
• Выберите цвет космоса и с помощью инструмента «кисть» уменьшите длину хвоста, придав ему эффект незавершенности.
• С помощью функции «заливка» подготовьте темный фон космического пространства;
• На панели инструментов выберите «круг» и нарисуйте фигуру со светлым фоном внутри;
• Нажмите «волнистая линия», поставите точку около головы кометы и, не отпуская левую кнопку мыши, проведите длинную прямую линию;
• Щелкните один раз с той сторону, с которой нужно создать выпуклость, немного отступить вдоль линии и повторите еще раз; линия изогнется;
• Проделайте то же самое с другой стороны;
• Убедитесь, что нет просветов в получившейся фигуре, и выполните заливку;
• Выберите цвет космоса и с помощью инструмента «кисть» уменьшите длину хвоста, придав ему эффект незавершенности.