Первое правило: «Детальный заголовок»
В теме письма крайне важно написать хотя бы несколько слов, чтобы адресат решился открыть письмо. В противном случае такое письмо будет считаться спамом.
Второе правило: «Структура»
Содержание каждого делового письма должно разделяться на следующие пункты:
• Как вы узнали об адресате
• Что можете ему предложить
• Какую выгоду он получит от сотрудничества с вами
Третье правило: «Обратная связь»
В конце письма указывайте свои контакты и должность. Получатель сразу будет знать кто вы, как с вами связаться, если коммерческое предложение оказалось для него привлекательным.
Четвертое правило: «Только русский язык»
В деловом письме не должно быть жаргонных слов, смайликов, нецензурных слов, непринятых сокращений и несуществующих языковых конструкций. Только могучий русский язык.
Пятое правило: «Цените время адресата»
Высылайте деловые письма только по мере необходимости. Адресат не будет тратить время на чтение очередного коммерческого предложения. Подгадайте время.
Шестое правило: «Единство письма»
Прикрепленные файлы, если таковые подразумеваются, должны находиться в теле письма, а не высылаться следующим письмом. К сожалению, такое правило часто игнорируется.
В теме письма крайне важно написать хотя бы несколько слов, чтобы адресат решился открыть письмо. В противном случае такое письмо будет считаться спамом.
Второе правило: «Структура»
Содержание каждого делового письма должно разделяться на следующие пункты:
• Как вы узнали об адресате
• Что можете ему предложить
• Какую выгоду он получит от сотрудничества с вами
Третье правило: «Обратная связь»
В конце письма указывайте свои контакты и должность. Получатель сразу будет знать кто вы, как с вами связаться, если коммерческое предложение оказалось для него привлекательным.
Четвертое правило: «Только русский язык»
В деловом письме не должно быть жаргонных слов, смайликов, нецензурных слов, непринятых сокращений и несуществующих языковых конструкций. Только могучий русский язык.
Пятое правило: «Цените время адресата»
Высылайте деловые письма только по мере необходимости. Адресат не будет тратить время на чтение очередного коммерческого предложения. Подгадайте время.
Шестое правило: «Единство письма»
Прикрепленные файлы, если таковые подразумеваются, должны находиться в теле письма, а не высылаться следующим письмом. К сожалению, такое правило часто игнорируется.