Вам понадобится
- - набор инструментов.
Инструкция
1
Заглушите двигатель автомобиля. Демонтируйте магнитолу, если вы хотите заняться ремонтом самостоятельно. Выньте ее из специального кожуха и отсоедините все провода. Так как магнитола в основном располагается на передней части панели, в результате работы систем вентиляции и обогрева в магнитолу попадает большое количество пыли, которое приводит к перегреву и выходу из строя электронных элементов и преждевременному износу механических деталей устройства.
2
Вскройте металлическую крышку магнитолы со стороны печатной платы. Произведите осмотр и проверьте, нет ли на печатной плате обуглившихся дорожек, сгоревших деталей или непропаек. Если нашли сгоревшую дорожку, восстановите ее.
3
Проверьте работоспособность радиодеталей, вскройте верхнюю металлическую крышку и выкрутите четыре крепежных болта, при помощи которых крепится CD/MP3 дека. Выньте дисковую деку, не забудьте отстегнуть два шлейфа, которые подключены к главной плате. Обычно все шлейфы и разъемы отсоединяются довольно легко, не требуя дополнительных инструментов.
4
Найдите защитный диод на плате, который расположен обычно возле питающих цепей и основного разъема. Выпаяйте этот диод и проверьте его сопротивление в прямом и обратном включении. Диод имеет одностороннюю проводимость. Так как он защищен дросселем фильтра, выпаяйте сначала дроссель, а потом защитный диод.
5
Проведите проверку защитного диода. Поменяйте местами щупы мультимедиа. В том случае, когда мультиметр показывает нулевое сопротивление, это значит, что пробит диод. Посмотрите марку диода и замените его аналогичным.
6
Прежде чем впаивать новый диод, проверьте его на работоспособность. В принципе, работать магнитола будет и без диода, но если случится непредвиденное «ЧП» может пострадать микросхемы усилителя и другие важные системы магнитолы.
7
Проверьте исправность проводки и приборов бортовой сети машины, прежде чем подключать автомагнитолу.
Обратите внимание
Не ремонтируйте магнитолу при работающем двигателе машины.