Вам понадобится
  • - профессиональный инструмент для тонировки;
  • - стенд для раскладывания пленки;
  • - увлажнитель воздуха бытовой.
Инструкция
1
Тонируйте стекла автомобиля только в сухом и чистом помещении. Никогда не делайте тонировку на улице, иначе под пленкой у вас будет все в крапинку из-за попавших под нее частиц пыли и грязи. Если вы тонируете в гараже, предварительно сделайте в нем влажную уборку и избавьтесь от ненужного хлама. Включите увлажнитель или очиститель воздуха, чтобы пыль по гаражу не летала. На пол постелите линолеум (можно старый, но чистый), чтобы вода от обработки стекол текла на него и ее было проще вытереть.
2
Изготовьте специальный стенд для резки тонировочной пленки. Его можно сделать из металлических труб небольшого диаметра. Приварите к двум трубам сверху две перекладины (высоту стенда делайте по своему росту). На перекладины натяните лист линолеума или поликарбоната. На этом импровизированном стенде вы будете раскладывать и разрезать пленку.
3
Приобретите профессиональные инструменты для тонировки. Для аккуратной работы категорически не подходят бытовые ножи и скребки. Профессиональный инструмент можно найти на специализированных сайтах. Вам обязательно понадобится скребок для сгона воды, выгонка, лезвия, распылитель автоматический, фен для формовки пленки (можно заменить мощным строительным феном). Поскольку такой инструмент очень дорогой, можно приобрести специальный набор для тонирования: инструмент будет чуть хуже по качеству, но зато дешевле.
4
Выберите тонировочную пленку. Не экономьте на пленке. Дешевый китайский материал начнет бугриться уже через пару месяцев, а зиму может вообще не пережить. Самыми износостойкими и прочными считаются пленки американских производителей. Даже обычная черная тонировка сочетает в себе массу функций: защиту от выцветания, оптическую прозрачность, защиту от солнечных лучей. Вам же остается только выбрать цвет пленки, пропускную способность света и целевое назначение. Ведь пленки бывают не просто черные, а, к примеру, бесцветные, которые клеятся на тонировку или на стекло и защищают пассажиров от ультрафиолетового излучения. Или ударопрочные пленки, которые не дают стеклу разбиться и осыпаться при ударе.