Новый или старый?



Самый главный вопрос, который волнует всех новоиспеченных водителей – покупать новый автомобиль или с пробегом. Конечно, в первую очередь это зависит от ваших финансовых возможностей. Но если дилемма состоит в том, что выбирать приходится между 10-летней иномаркой или новой бюджетной машиной, но в кредит, остановитесь на втором варианте. Все-таки, автомобиль вы покупаете, чтобы научиться на нем ездить, а не учиться ремонтировать его. Машину в возрасте и с большим пробегом можно смело покупать тем, кого не пугают технические проблемы и последующие финансовые вливания в бесконечные ремонты. А бюджетная иномарка, купленная в кредит (до 500 тыс. рублей), не сильно обременит вас, если расплачиваться за нее от 3 до 5 лет, даже при небольшом первоначальном взносе. Зато вы получите гарантийные обязательства и сосредоточитесь только на вождении. А вспоминать о сервисе будете только перед плановым ТО.

Страховка для новичка



К плюсам нового автомобиля (до 5-7 лет) можно отнести и возможность его страхования по КАСКО. Новичкам обязательно нужно делать страховку КАСКО, да и страховку ОСАГО помимо стандартного пакета купить еще и расширенный. Неприятности на дороге могут случиться у любого водителя, с опытом или без. Но пока редко кто из новичков безболезненно осваивал азы парковки. Полное страхование позволит вам не думать о поцарапанном бампере своей машины, а расширенное ОСАГО позволит спокойно возмещать убытки в случае серьезного ДТП с участием дорогого автомобиля.

Для привлечения клиентов страховые компании предлагают специальные условия по страховке для начинающих водителей. Ищите самые выгодные предложения!
Для привлечения клиентов страховые компании предлагают специальные условия по страховке для начинающих водителей. Ищите самые выгодные предложения!


Автомобиль мечты



Если продолжать тему дорогих автомобилей, начинающие водители часто задаются вопросом, а стоит ли на время обучения покупать такой автомобиль. Здесь нет однозначного ответа. Если вы вышли из автошколы с дрожащими коленками и «купленными» правами, вам вообще для начала надо поездить на машине автоинструктора. Но даже тем, кто уверенно чувствует себя за рулем не надо забывать, что адаптационный период на дороге длится три года постоянного вождения без больших перерывов. А вот после можно смело покупать любую дорогую мечту.

«Механика» vs «автомат»


Роботизированные коробки передач предполагают наличие режима ручного управления, что очень удобно при обгоне. Так что полностью избежать «механики» не удастся.
Роботизированные коробки передач предполагают наличие режима ручного управления, что очень удобно при обгоне. Так что полностью избежать «механики» не удастся.
Роботизированные коробки передач предполагают наличие режима ручного управления, что очень удобно при обгоне. Так что полностью избежать «механики» не удастся.
Роботизированные коробки передач предполагают наличие режима ручного управления, что очень удобно при обгоне. Так что полностью избежать «механики» не удастся. [врезка#2]


Еще одним животрепещущим вопросом для многих остается выбор автомобиля с «механикой» или «автоматом». Сейчас по новым правилам в автошколе можно обучаться на автомобиле с любой КПП. Тогда в водительском удостоверении будет стоять отметка: если вы учились на АКПП, у вас будет ограничение на вождение машины с «механикой». С одной стороны выучиться на права стала немножко легче. С другой - не надо забывать, что жизнь длинная и разная. И никто не знает, придется ли вам пересаживаться на машину с «механикой». Бывают различные форс-мажоры и жизненные ситуации. Поэтому тем, кто учится на «механике», надо закрепить этот навык. И первый автомобиль в этом случае лучше брать на «ручке». Да, адаптационный период у вас будет дольше и сложнее. Зато в будущем вы научитесь более технично водить автомобиль и не будете испытывать проблем при переходе на АКПП.