При установке ОС Windows, начиная с версии XP, в параметрах безопасности системы сразу же прописываются настройки, согласно которым система автоматически проходит проверку на наличие всех последних обновлений. После скачивания обновлений их необходимо установить перед выключением компьютера.
При их установке операционная система должна пройти проверку подлинности, при которой заложенный в системе ключ будет проверен на наличие лицензии. Если проверка не была успешно пройдена в прошлый запуск системы, то при следующем включении компьютера вместо установки обновлений появится сообщение о неудачной проверке подлинности.
Если пользователь ПК уверен в том, что его лицензионный ключ подлинный, и сообщение о неудачной проверке подлинности всплывает ошибочно, то ему необходимо позвонить в службу поддержки пользователей Windows. Контактные данные есть на официальной странице Microsoft. Далее необходимо будет назвать установленный лицензионный ключ, время и место приобретения лицензионной копии Windows, а также свои персональные данные.
В том случае, если информация соответствует действительности, то пользователю будет предложено переустановить операционную систему, либо будет предложен к установке другой лицензионный ключ, который будет продиктован оператором службы поддержки. Описанная ситуация имеет место тогда, когда происходят системные ошибки, либо к исходному лицензионному ключу получили доступ третьи лица с помощью вредоносного программного обеспечения (вирусов, троянских коней и т.д.).
Использование нелицензионных копий операционной системы попадает под статьи 146, 272 и 273 Уголовного Кодекса Российской Федерации. Поэтому, если пользователь ПК является владельцем «пиратской» версии, то ему необходимо приобрести лицензионный ключ в Microsoft в течение 30 дней после появления сообщения о неудачной проверки подлинности.
Не лишены изъянов сами обновления. Зачастую некоторые из них сами провоцируют появление сообщения о проваленной проверки подлинности. Обновления для операционной системы Windows запакованы в специальные файлы, название которых начинается с двух букв - KB. Чаще всего проблемы возникают с пакетом обновлений KB971033.
Для того чтобы удалить его, необходимо зайти в «Панель управления», в появившемся меню выбрать меню «Система безопасности». Там есть список всех установленных обновлений. Далее нужно указать пакет KB971033 или те из них, которые спровоцировали системные ошибки, и удалить. После этого необходимо перезагрузить компьютер.
При их установке операционная система должна пройти проверку подлинности, при которой заложенный в системе ключ будет проверен на наличие лицензии. Если проверка не была успешно пройдена в прошлый запуск системы, то при следующем включении компьютера вместо установки обновлений появится сообщение о неудачной проверке подлинности.
Наличие установленной лицензионной копии Windows
Если пользователь ПК уверен в том, что его лицензионный ключ подлинный, и сообщение о неудачной проверке подлинности всплывает ошибочно, то ему необходимо позвонить в службу поддержки пользователей Windows. Контактные данные есть на официальной странице Microsoft. Далее необходимо будет назвать установленный лицензионный ключ, время и место приобретения лицензионной копии Windows, а также свои персональные данные.
В том случае, если информация соответствует действительности, то пользователю будет предложено переустановить операционную систему, либо будет предложен к установке другой лицензионный ключ, который будет продиктован оператором службы поддержки. Описанная ситуация имеет место тогда, когда происходят системные ошибки, либо к исходному лицензионному ключу получили доступ третьи лица с помощью вредоносного программного обеспечения (вирусов, троянских коней и т.д.).
Ошибки системы часто возникают из-за отсутствия актуального антивирусного программного обеспечения. Необходимо следить за регулярным его обновлением.
Наличие установленной «пиратской» копии Windows
Использование нелицензионных копий операционной системы попадает под статьи 146, 272 и 273 Уголовного Кодекса Российской Федерации. Поэтому, если пользователь ПК является владельцем «пиратской» версии, то ему необходимо приобрести лицензионный ключ в Microsoft в течение 30 дней после появления сообщения о неудачной проверки подлинности.
Лицензия может распространяться как на один компьютер, так и на множество. Этим часто пользуются «пираты», использующие украденные корпоративные лицензии, которые тяжело отследить в применении.
Наличие ошибок в скачанных обновлениях
Не лишены изъянов сами обновления. Зачастую некоторые из них сами провоцируют появление сообщения о проваленной проверки подлинности. Обновления для операционной системы Windows запакованы в специальные файлы, название которых начинается с двух букв - KB. Чаще всего проблемы возникают с пакетом обновлений KB971033.
Для того чтобы удалить его, необходимо зайти в «Панель управления», в появившемся меню выбрать меню «Система безопасности». Там есть список всех установленных обновлений. Далее нужно указать пакет KB971033 или те из них, которые спровоцировали системные ошибки, и удалить. После этого необходимо перезагрузить компьютер.