Инструкция
1
После принятия решения банк сообщает клиенту об одобрении кредита или отказе в получении денежных средств с помощью смс-информирования, звонка или сообщения на электронную почту.
2
Если клиент длительное время ждет, но так и не получил уведомления о принятом банком решении, можно позвонить менеджеру по работе с клиентами и выяснить всю информацию.
3
Не менее востребованный способ узнать об одобрении кредита или отказе в его выдаче – это воспользоваться телефоном горячей линии. Звонок, как правило, бесплатный. Клиент должен лично позвонить в банк, так как оператор может уточнять личную информацию, которая известна только тому, кто непосредственно подавал заявку на выдачу кредита.
4
Оператор горячей линии банка может спросить номер и серию паспорта, а также Ф. И. О. клиента, кто и когда выдал паспорт, в каком отделении или филиале банка была подана заявка на кредит. После получения указанных данных с клиентом может связаться служба безопасности банка и задать дополнительные вопросы, чтобы уточнить те или иные моменты.
5
При оформлении кредита в системе онлайн вы можете узнать решение банка практически мгновенно. При этом не стоит забывать, данное решение будет предварительным. Оформление кредита придется проводить в одном из отделений или филиалов, куда необходимо предъявить весь пакет документов, указанных на сайте банка.
Обратите внимание
Чем меньше процентная ставка по кредиту, тем дольше принимает решение банк. Всю предоставленную клиентом информацию тщательно проверяют, и лишь после этого банк принимает положительное или отрицательное решение по выдаче кредита.
Полезный совет
Выдача кредита за 15 минут по одному или двум документам - такое предложение делают банки вновь обратившимся клиентам. Как правило, процентная ставка по быстрому кредиту составляет достаточно внушительную цифру.