Очень важно, какие музыкальные ритмы сопровождали человека по жизни, какая музыка преобладала в той среде, где он вырос. Если с детства его сопровождали народные мелодии, создающие приятные эмоции, то и в дальнейшем при звуках знакомых мелодий организм вспоминает о чем-то очень хорошем и перестраивает сегодняшнее внутреннее состояние на состояние, которое было когда – то при сопровождении данной мелодии. Много говорится о целебном и положительном эффекте классической музыки. Но может ли она оказать положительный эффект на человека, у которого она не вызывает никакого интереса?
С другой стороны, думается, что не музыка создает элементы агрессии и отрицательные эмоции, а отрицательным эмоциям соответствуют определенные виды музыки. Если внутри человека агрессия, то и привлекает его та музыка, которая ей созвучна, скажем тот же хард – рок, если в нем кипят отрицательные эмоции - реп, а если что – либо с психикой - то, например, хеви - метал. Поэтому рецепты, какую музыку и какого автора нужно слушать при тех или иных проблемах со здоровьем помогают не всем, а тем, кто может принять в себя ее положительный эффект. Скажем, пьесы Сибелиуса, Грига или Чайковского - могут помочь от бессонницы только тем, чьи эмоции протекают в русле эмоций создаваемых данной музыкой.
В зависимости от внутреннего восприятия - одна и та же музыка может одному поднять, а другому испортить настроение, одному помочь, а другому навредить. Главное – психическое и эмоциональное состояние человека. Если оно созвучно прослушиваемым звукам наступает гармония, которая способна оказать положительное воздействие, как на самочувствие, так и на результат от действий, предпринимаемых для достижения успехов. Поэтому такие мнения, что, пьесы Чайковского, Сибелиуса и Грига могут помочь при бессоннице, что прослушивание музыки Моцарта способно повысить усвояемость информации и умственную работоспособность, что память можно улучшить, прослушивая «Времена года» Вивальди - должны быть справедливы, но лишь в определенных случаях. Несущие исцеление мелодии заполнены звуками, которые способны активизировать в человеке созвучные им вибрации и войти с ними в резонанс.
Резонанс музыкальных и внутренних вибраций конкретного человека - обязателен. Только тогда музыка нас трогает и заполняет нас полностью, вливается мощным потоком положительных эмоций, через которые и достигается лечебный и психологический эффект - изгоняется негатив, наступает облегчение болезней, повышается иммунитет.
Но воздействие музыки не всегда положительно. Музыка не может создать в человеке не присущих ему вибраций, выраженных в эмоциях и чувствах, не может вызвать у него не присущих ему настроений. Все определено тем, какие именно вибрации способен принять в себя конкретный человек. Выбор музыки, которая способна оказать воздействие на человека, определен преобладающими в нем эмоциями. При выраженном внутреннем негативе человека выбор падает на музыку, усиливающую негатив, что становится причиной его усиления и создания ситуаций с неприятными последствиями.
С другой стороны, думается, что не музыка создает элементы агрессии и отрицательные эмоции, а отрицательным эмоциям соответствуют определенные виды музыки. Если внутри человека агрессия, то и привлекает его та музыка, которая ей созвучна, скажем тот же хард – рок, если в нем кипят отрицательные эмоции - реп, а если что – либо с психикой - то, например, хеви - метал. Поэтому рецепты, какую музыку и какого автора нужно слушать при тех или иных проблемах со здоровьем помогают не всем, а тем, кто может принять в себя ее положительный эффект. Скажем, пьесы Сибелиуса, Грига или Чайковского - могут помочь от бессонницы только тем, чьи эмоции протекают в русле эмоций создаваемых данной музыкой.
В зависимости от внутреннего восприятия - одна и та же музыка может одному поднять, а другому испортить настроение, одному помочь, а другому навредить. Главное – психическое и эмоциональное состояние человека. Если оно созвучно прослушиваемым звукам наступает гармония, которая способна оказать положительное воздействие, как на самочувствие, так и на результат от действий, предпринимаемых для достижения успехов. Поэтому такие мнения, что, пьесы Чайковского, Сибелиуса и Грига могут помочь при бессоннице, что прослушивание музыки Моцарта способно повысить усвояемость информации и умственную работоспособность, что память можно улучшить, прослушивая «Времена года» Вивальди - должны быть справедливы, но лишь в определенных случаях. Несущие исцеление мелодии заполнены звуками, которые способны активизировать в человеке созвучные им вибрации и войти с ними в резонанс.
Резонанс музыкальных и внутренних вибраций конкретного человека - обязателен. Только тогда музыка нас трогает и заполняет нас полностью, вливается мощным потоком положительных эмоций, через которые и достигается лечебный и психологический эффект - изгоняется негатив, наступает облегчение болезней, повышается иммунитет.
Но воздействие музыки не всегда положительно. Музыка не может создать в человеке не присущих ему вибраций, выраженных в эмоциях и чувствах, не может вызвать у него не присущих ему настроений. Все определено тем, какие именно вибрации способен принять в себя конкретный человек. Выбор музыки, которая способна оказать воздействие на человека, определен преобладающими в нем эмоциями. При выраженном внутреннем негативе человека выбор падает на музыку, усиливающую негатив, что становится причиной его усиления и создания ситуаций с неприятными последствиями.
Видео по теме