Вам понадобится
- - ролики;
- - защитная экипировка.
Инструкция
1
Возьмите себе за правило: всегда надевать защиту. Не надейтесь на крепость ваших рук и ног – асфальт все равно крепче. Во время обучения катанию неизбежны частые падения, которые могут отразиться на костях, связках и мышцах, принеся большие проблемы в будущем. Не застрахованы от падений и опытные любители роликов. Даже серьезные спортсмены-профессионалы не катаются без наколенников, налокотников, перчаток и шлема. Не забудьте также плотно, но не сильно, застегнуть коньки. Слабая застежка креплений увеличивает нагрузку на мышцы ног, отвлекает внимание, мешает освоению техники катания.
2
Займите правильную стойку: одну ногу выдвиньте вперед на пол-конька, корпус слегка наклоните вперед, ноги расставьте на ширину плеч и немного согните в коленях. Наклон корпуса вперед позволит при потере равновесия упасть на руки. Правильное расположение ног поможет держать равновесие и избежать падения после попадания случайного предмета под колесо. Согнутые ноги не только будут смягчать дорожные неровности, но и позволят быстро реагировать на неожиданные ситуации, контролировать ход коньков и избежать падений в стороны.
3
Не бойтесь падений. Маленькие дети быстрее взрослых учатся кататься именно потому, что меньше боятся упасть. Страх, чрезмерное расслабление или закрепощение – главные причины падений с роликов. Если будете падать, старайтесь упасть именно вперед. Падение вперед наиболее удобно с точки зрения защиты от его последствий, да и экипировка рассчитана именно на такой вид падений. Если падать назад, создается большая угроза для позвоночника и головы.
4
Катаясь на роликах, заранее рассчитывайте скорость движения исходя из возможных препятствий, качества дорожного покрытия, возможности появления машин, прохожих или детей. В отличие от велосипеда или лыж, при высоких скоростях на роликах почти невозможно совершить резкий маневр или экстренно затормозить. По этой причине не катайтесь с горок до тех пор, пока в совершенстве не освоите приемы торможения и сбрасывания скорости.
5
Будьте аккуратны на мокром и расплавленном от жары асфальте. На мокрой дороге не делайте резких движений и маневров, будьте готовы к проскальзыванию коньков, следите за перемещением массы тела с одной ноги на другую. На расплавленном асфальте приготовьтесь к тому, что колеса могут затормозиться, что приведет к падению вперед.
6
Не катайтесь по лужам. Попадающие под платформу и в подшипники вода, грязь и песок способны за несколько часов вывести из строя ролики. Да так, что даже колеса на коньках перестанут проворачиваться. Поэтому лужи объезжайте или проходите пешком так, чтобы колеса не вращались. После пешего форсирования лужи отряхните колеса, постучав роликами по асфальту.