Инструкция
1
Кинофильм «Кинг-Конг» был снят в 2003-2005 годах режиссером Питером Джексоном. Тем самым он воплотил давнюю детскую мечту переснять и сделать более ярким нашумевший черно-белый кинофильм с одноименным названием, вышедший на большие экраны больше 70 лет назад. Картина вместе с мировыми сборами собрала больше пятисот миллионов американских долларов.
2
Первые работы над фильмом в 2003-м году начались со скульптурного направления. Известные скульпторы трудились над моделью лица главного героя кинофильма – Кинг-Конга, огромной обезьяны. В основу тела животного лег скелет, на который нашивалась специальная мускулатурная система.
3
Покров тела гориллы невероятных размеров создали из миллионов искусственных волосков. Чтобы волосы двигались в процессе съемки, к работе подключились специалисты-деформаторы, которые могли с помощью спец.приспособлений менять форму каждого пучка волос на теле гориллы.
4
В работе над «оживлением» огромной куклы Питеру Джексону помог актер Энди Серкис, сыгравший Горлума во «Властелине Колец». Подобная работа у актера уже была, оставалось взять несколько уроков в зоопарке Лондона, где он наблюдал движения горилл и копировал их.
5
Все телодвижения будущей гориллы записывались в павильоне, в котором по периметру были расположены многочисленные камеры. Захватывались и записывались камерами движения лица, тела, ног, рук актера. В результате компьютерной обработки записей огромная кукла была успешно анимирована.
6
Во многих кадрах с гориллой можно заметить множество дополнительных цифровых элементов, которые были добавлены аниматорами и художниками картины. Такие как всплеск воды, летящая земля из-под лап Конга, растительность, в городских кадрах «пририсовывались» дома, машины, суда.
7
Как мы знаем, из спецэффектов не только Конг был в кадрах нового телефильма, также студией режиссера были подготовлены различные обитатели, соседствующие в кадре с героями ленты, больше пятидесяти отдельных «кусков» острова, созданных в масштабе 1 к 10, чтобы можно было более детально показать картинку.
8
Старый корабль 1956-го года выпуска отреставрировали специально для съемок киноленты. Для отдельных кадров использовались макеты судна, чтобы режиссеру было удобнее снимать некоторые моменты во время сильной качки.
9
Нельзя не упомянуть знаменитую компьютерную программу Massive, которая помогала снимать массовые кадры. Благодаря ей количество людей (например, в театре) в кадре можно было увеличить от 300 реальных до 2200 тысяч.
Обратите внимание
Знаменитая новая версия «Кинг-Конга» из-за применения новых компьютерных технологий и огромного количества подготавливаемых макетов стала самой дорогой по затратам в мировой кинематографии на период 2005-го года.