Вам понадобится
- 1. Пакет учредительных и разрешительных документов
- 2. Обособленная или расположенная внутри другой торговой точки площадь
- 3. Хорошая осведомленность в области технического оснащения рыбной ловли
- 4. Договоренность с поставщиками-импортерами товаров для рыбалки
- 5. Один или два опытных продавца-консультанта
Инструкция
1
Выберите формат того магазина рыболовных товаров, который вы могли бы и желали бы открыть. Самое простое решение – отдел в большом спортивном магазине по договору субаренды. Более затратный вариант – специализированный «мультибрендовый» рыболовный магазин или магазин, в котором представлены товары какой-либо одной из фирм-производителей, работающей в данной отрасли.
2
Решите, из каких товаров будет формироваться ассортимент магазина – будут ли это только снасти и расходные материалы (крючки, леска, поплавки, блесны), или вы будете продавать также сопутствующие товары (одежда и экипировка для рыбалки, тематические издания). Известно, что любители рыбной ловли – люди азартные и увлекающиеся, поэтому даже если рыбак придет к вам за какой-то необходимой ему мелочью, в итоге оставить в магазине он может довольно круглую сумму.
3
Заключите с одним или несколькими импортерами «рыболовных» товаров в России договор на поставку продукции для вашего магазина. Наиболее известные производители товаров для рыбалки – фирмы Западной Европы, США и Японии, их представляет на российском рынке ряд поставщиков, часто не имеющих эксклюзивных прав и занимающихся оптовыми поставками продукции сразу нескольких зарубежных компаний. С кем из них работать – подскажет опыт и рекомендации коллег по «рыболовной» отрасли (информацию найти можно, например, на специализированных форумах).
4
Поручите обслуживание клиентов вашего магазина рыболовных товаров продавцу-консультанту, который сам не прочь провести часы досуга с удочкой в руках. Подавать «тактико-технические» характеристики рыболовных снастей нужно исходя из собственного опыта – иначе убедительно выглядеть это не будет.
Видео по теме
Полезный совет
Хорошим помощником в деле розничной продажи товаров для рыбалки могут оказаться видеоматериалы, наглядно демонстрирующие эффект, которого снасти, представленные в ассортименте магазина, позволяют достичь.
Расходные материалы для рыбалки позволяют в розничной торговле делать более высокую (до 100%) наценку, чем снасти или «сопутствующие товары», и почти всегда покупаются клиентами магазина в дополнение к более значительным приобретениям.
Расходные материалы для рыбалки позволяют в розничной торговле делать более высокую (до 100%) наценку, чем снасти или «сопутствующие товары», и почти всегда покупаются клиентами магазина в дополнение к более значительным приобретениям.
Источники:
- Статья, в которой дается обзор рынка товаров для рыбалки в России.