Вам понадобится
  • - отвертка универсальная;
  • - инструкция пользователя;
  • - жидкость для обработки металлических элементов.
Инструкция
1
Отрегулируйте датчик удара. Самая распространенная ложная тревога охранных систем – слишком чувствительный датчик удара или объема. В идеале он должен срабатывать только от сильного удара по кузову машины и не реагировать на проезжающие мимо автомобили. Для регулирования чувствительности датчика найдите его местоположение. Обычно он устанавливается между передними сиденьями под подлокотником или пластиковой перегородкой. В центре датчика есть поворотный механизм, который нужно прокрутить отверткой. Для более корректной работы датчика никогда не крепите его на металлической поверхности, которая снижает его сообщение с блоком охранной системы.
2
Если при срабатывании система показывает, что открыты двери (у сигнализаций с обратной связью), проверьте концевики дверей, багажника и капота. Со временем концевики закрытия дверей окисляются под воздействием окружающей среды. Соответственно, сцепление с дверью становится хуже, может отходить провод, ведущий на блок сигнализации. Смажьте концевики дверей, багажника и капота специальной антиокислительной жидкостью (WD-40). Совсем ржавые элементы замените на новые.
3
Если сирена начала беспрерывно кричать, автомобиль не снимается/ставится на охрану, переведу систему в режим Valet. Часто причиной такого поведения системы является сбой работы блока сигнализации. Причинами могут быть влажность, некорректное пользование системой, утечка тока, влияние сильного радиоизлучения. Для вывода система из такого состояния, найдите тумблер отключения сигнализации. При помощи этой кнопки вы можете перевести работу системы в режим центрального замка, т.е. сигнализация будет только закрывать и открывать концевики дверей. Также при помощи кнопки Valet вы сможете перепрограммировать систему и запустить ее заново.