Инструкция
1
Детям первого и второго класса все же ходить по городу, посещать развлекательные центры, аквапарки, речку нужно в сопровождении взрослых. Школьникам постарше, тем, кто умеет самостоятельно передвигаться по городу, знает правила дорожного движения, хорошо ориентируется на местности, можно вместе с другом или подругой посетить, к примеру, цирк. Обычно цирковые коллективы приезжают в дни школьных каникул в города с грандиозными программами, стараясь развлечь отдыхающих детей.
2
Сходите с компанией таких же ребят, как вы, на дневной сеанс кинофильма в 3D-кинотеатр. Или посетите театральную постановку в кукольном театре, что будет тоже очень интересно.
3
В зоопарках школьникам всегда очень интересно и весело. Обязательно загляните посмотреть на животных, если в ваш город приехал передвижной зоопарк из крупного регионального центра, или если в у вас есть в городе собственный зверинец. Соблюдайте правила безопасности поведения у клеток с животными. Если написано, что к клетке с животным нельзя подходить слишком близко, не делайте все с точностью наоборот.
4
Посетите парк с детскими аттракционами, сходите в картинг-центр покататься на машинках, захватите из дома ролики и зайдите с друзьями на роллердром. Если на улице холодно, проведите 2-3 часа в детском развлекательном центре (такие центры обычно расположены в крупных супермаркетах).
5
Есть места, посещение которых повысит ваши знания, расширит кругозор. Это всевозможные выставки, музеи в вашем городе. Если вы не бывали еще в каком-то из музеев, обязательно посетите его. Вы многое узнаете об истории области, в которой проживаете, о ее флоре и фауне, достопримечательностях и знаменитых людях, которые жили в ваших краях.
6
Существуют в дни школьных каникул специальные экскурсии, которые организовывают туристические агентства. Попросите родителей купить на 1-2 дня билет вам в такой тур. Вы можете поехать вместе с одноклассником или одноклассницей. Подобные туры проводятся либо в том же городе, либо в местностях расположенных рядом. Подросткам во время экскурсии сопровождающие лица показывают достопримечательности городов, природные заповедные места, рассказывают о них, отвечают на возникающие вопросы школьников.