Инструкция
1
Итак, начнем! Маркетологи АвтоВаза решили представить обновленный автомобиль несколько необычным для себя способом. На промо – сайте priora.lada.ru они разместили детальные подробности всех изменений, основные технические характеристики, фотографии автомобиля и конфигуратор.

Новая Лада Приора была подвергнута незначительному “фейслифтингу” – из изменений в глаза бросается новая фальшрадиаторная решетка, получившая крупные ячейки в виде сот.

Передняя оптика автомобиля получила дневные ходовые огни, которые загорятся, как только водитель повернёт ключ зажигания. Задние габаритные фонари и стоп-сигналы получили светодиоды для вариантов исполнения кузова седан и хэтчбэк.

Нижняя часть заднего бампера получила окраску в черный цвет. На заводе говорят, что это добавляет автомобилю практичности.

Была усилена жесткость кузова, а сам каркас кузова доработан инженерами АвтоВаза под европейские нормы безопасности.
2
Но наиболее сильным изменениям подвергся интерьер автомобиля – с дорестайлинговой Приорой в салоне Вы найдете мало чего общего! Полностью новая передняя панель, покрытая soft-look пластиком. Визуально очень напоминает натуральную кожу, да и на тактильном уровне ощущается совсем неплохо. Пластик устойчив к царапинам и механическим повреждениям.

В дверях расположены усиленные брусья безопасности.

Минимальная цена на Лада Приора хэтчбек составляет 353 600 рублей. Максимальную комплектацию с двигателем мощностью 106 л.с. можно купить за 446 100 рублей. Диапазон цен на седан - от 347 600 до 441 300 рублей, на универсал - от 375 600 до 450 500 рублей.
3
Разработчики модели утверждают, что ими была проведена большая работа по улучшению акустического комфорта в салоне автомобиля.

Сиденья водителя и переднего пассажира получили более развитую боковую поддержку, диапазон продольной регулировки был увеличен на 20 мм, модернизирован механизм регулировки наклона спинки передних кресел.
Автомобиль получил новую шкалу приборов – информацию считывать стало еще удобнее, благодаря двум информативным колодцам – тахометра слева и спидометра справа.

Блок управления мультимедиа теперь устанавливается такой же, как на обновленной Ладе Калине. Он имеет тактильные кнопки, с него осуществляется управление музыкой и Bluetooth. Имеется разъем для SD – карты.
Венчает центральную консоль большой сенсорный дисплей, позволяющий прослушивать музыку, радио, просматривать видео, а также фото. В дальнейшем обещают сделать поддержку навигации.

От себя лично добавлю следующее – Приора 2014 модельного года безусловно автомобиль, заслуживающий внимания, и внимания пристального! Думаю, он придется по душе многим нашим соотечественникам самым различных интересов и возрастов.

Вот такой она получилась – новая Лада Приора 2014 модельного года! Выбор только за вами!