Готовим батареи
Красить радиатор можно только тогда, когда он абсолютно чистый. Перед нанесением краски его рекомендуется обезжирить и ошкурить. Тогда краска ляжет на поверхность очень хорошо. В противном случае могут образоваться разводы, комочки и другие не самые приятные дефекты. Старая краска удаляется специальными смывками, которые продаются в строительных магазинах. Можно использовать и строительный фен, ускоряющий процесс очистки в разы. После этого нужно протереть батарею влажной тряпкой, загрунтовать и начать красить.
Грунтуем радиатор
Использование грунтовки обязательно, при этом выбирать ее нужно именно для металлических поверхностей. Также характеристики грунтовки должны совпадать с характеристиками краски и наносить ее нужно тонким слоем.
Приступаем к покраске
Главная цель – нанести краску максимально равномерно. В идеале пользоваться краскопультом, но и кисть подойдет. Краскопульт позволяет нанести более тонкое покрытие, а это хорошо для теплоотдачи. Внутри батарея прокрашивается кисточкой. Лучше всего покрасить батарею в два тонких слоя, чем в один толстый.
Нельзя красить батарею только с лицевой стороны, поскольку коррозия, образующая с обратной стороны, распространится по радиатору и сведет на нет всю работу.
Красить радиатор можно только тогда, когда он абсолютно чистый. Перед нанесением краски его рекомендуется обезжирить и ошкурить. Тогда краска ляжет на поверхность очень хорошо. В противном случае могут образоваться разводы, комочки и другие не самые приятные дефекты. Старая краска удаляется специальными смывками, которые продаются в строительных магазинах. Можно использовать и строительный фен, ускоряющий процесс очистки в разы. После этого нужно протереть батарею влажной тряпкой, загрунтовать и начать красить.
Грунтуем радиатор
Использование грунтовки обязательно, при этом выбирать ее нужно именно для металлических поверхностей. Также характеристики грунтовки должны совпадать с характеристиками краски и наносить ее нужно тонким слоем.
Приступаем к покраске
Главная цель – нанести краску максимально равномерно. В идеале пользоваться краскопультом, но и кисть подойдет. Краскопульт позволяет нанести более тонкое покрытие, а это хорошо для теплоотдачи. Внутри батарея прокрашивается кисточкой. Лучше всего покрасить батарею в два тонких слоя, чем в один толстый.
Нельзя красить батарею только с лицевой стороны, поскольку коррозия, образующая с обратной стороны, распространится по радиатору и сведет на нет всю работу.
Видео по теме