При подготовке автомобиля к суровым зимним условиям необходимо сделать следующее^
1. Провести смену шин на зимние. Каким отдать предпочтение, шипованным или фрикционным (липучкам), решает каждый автолюбитель сам, в зависимости от ожидаемых эксплуатационным условий. "Липучки" больше подходят для городов с хорошо вычищаемыми дорогами, а шипованные шины подарят уверенность на обледенелых и заснеженных трассах.
2. Проверить уровень заряда и плотность электролита аккумулятора. При низких температурах способность аккумулятора давать большой стартовый ток резко снижается, а низкая плотность электролита в сочетании с загустевшим от холода моторным маслом станут причиной невозможности запуска двигателя.
3. Сменить моторное масло. В зиму желательно заливать масла с низким параметром вязкости (5W-30; 5W-40) или использовать всесезонные масла (5W-40). Они в меньшей степени густеют при понижении температуры, что обеспечивает более легкий и уверенный старт двигателя.
4. Залить в бачок омывателя зимнюю жидкость. Она должна гарантированно не застывать до температуры не менее -20 градусов по Цельсию.
5. Проверить исправность тормозной системы. При резком торможении все колеса должны тормозить одинаково, без малейшего заноса. Даже небольшой занос при торможении на сухом летнем асфальте может превратиться в неуправляемое и непредсказуемое скольжение по льду зимой.
6. Проверить щетки очистителя ветрового стекла. Они должны уверенно очищать стекло за два прохода. Если это не так, их необходимо заменить.
7. Положить в багажник лопату, силовые провода запуска двигателя от другого автомобиля, второй буксировочный трос, размораживатель замков. Все это в любой момент может помочь не только вам, но и другим участникам движения.
1. Провести смену шин на зимние. Каким отдать предпочтение, шипованным или фрикционным (липучкам), решает каждый автолюбитель сам, в зависимости от ожидаемых эксплуатационным условий. "Липучки" больше подходят для городов с хорошо вычищаемыми дорогами, а шипованные шины подарят уверенность на обледенелых и заснеженных трассах.
2. Проверить уровень заряда и плотность электролита аккумулятора. При низких температурах способность аккумулятора давать большой стартовый ток резко снижается, а низкая плотность электролита в сочетании с загустевшим от холода моторным маслом станут причиной невозможности запуска двигателя.
3. Сменить моторное масло. В зиму желательно заливать масла с низким параметром вязкости (5W-30; 5W-40) или использовать всесезонные масла (5W-40). Они в меньшей степени густеют при понижении температуры, что обеспечивает более легкий и уверенный старт двигателя.
4. Залить в бачок омывателя зимнюю жидкость. Она должна гарантированно не застывать до температуры не менее -20 градусов по Цельсию.
5. Проверить исправность тормозной системы. При резком торможении все колеса должны тормозить одинаково, без малейшего заноса. Даже небольшой занос при торможении на сухом летнем асфальте может превратиться в неуправляемое и непредсказуемое скольжение по льду зимой.
6. Проверить щетки очистителя ветрового стекла. Они должны уверенно очищать стекло за два прохода. Если это не так, их необходимо заменить.
7. Положить в багажник лопату, силовые провода запуска двигателя от другого автомобиля, второй буксировочный трос, размораживатель замков. Все это в любой момент может помочь не только вам, но и другим участникам движения.
Видео по теме