Инструкция
1
Старайтесь избегать движения по песчаным дорогам, поскольку глубокие залежи песка представляют опасность для автомобиля. Рассыпаясь в стороны, он дает сильное сопротивление колесам. Еще до начала движения уменьшите давление в колесах до 1 атм., для улучшения проходимости автомобиля.
2
Двигайтесь со скоростью 25-30 км/ч. При этом риск повредить подвеску на неожиданном ухабе будет минимален, и в то же время на такой скорости автомобиль сможет преодолеть все препятствия и ухабы на дороге, не застряв в глине или песке. Большой ошибкой будет резкое снижение скорости при виде грязного или песчаного участка, колеса почти наверняка завязнут.
3
При движении по колее следите за тем, чтобы не заехать на боковые бортики, иначе можно застрять: днище плотно сядет на подъеме, а колеса окажутся внизу. Если колеи очень глубокие, лучше найти пути объезда или подкладывать под колеса ветки и доски. Очень опасны лужи, их глубина может оказаться любой. Не поленитесь, выйдите из машины и проверьте.
4
На мокрой глинистой дороге старайтесь ехать плавно, на небольшой скорости. Резкое увеличение скорости может привести к заносам. Избегайте рывков, передачи переключайте вовремя. Помните – лучше выйти, пройти несколько метров пешком и проверить наличие и состояние дороги дальше, чем целый день потом пытаться выбраться из ямы.
5
На подъемах двигайтесь равномерно, не переключаясь без особой необходимости, а спуски лучше преодолевать на низкой передаче, при необходимости тормозя.
6
По возможности подготовьтесь к путешествию заранее. Пассажиров и груз распределите по салону равномерно. В багажнике должны лежать складная лопата и по возможности цепи противоскольжения для колес. Вместо цепей на небольших участках можно использовать обычную веревку, она также улучшит сцепление колес с дорогой.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы все же застряли, обратитесь к местным жителям - вполне возможно за определенную плату вам поможет трактор.