Вам понадобится
- - ключ на 10 и на 13;
- - торцевая головка на 13.
Инструкция
1
Установите автомобиль на эстакаду, подъемник или смотровую яму. Зафиксируйте колеса упорами. Слейте с остывшего двигателя охлаждающую жидкость. Снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора, открутив последовательно ключом на 10 три верхних гайки и четыре нижних.
2
Возьмите ключ на 6 или фигурную отвертку и ослабьте хомут шланга, который служит для отвода из выпускного коллектора охлаждающей жидкости. Затем снимите его. Таким же образом отпустите хомут, крепящий шланг вакуумного усилителя тормозов. Демонтируйте его.
3
Возьмите торцевую головку на 13 и отверните гайку крепления «минусового» провода и снимите его. Ей же отверните гайку, которая крепит рым и снимите его.
4
Снимите шланг с воздухозаборника теплого воздуха. Ослабьте ключом на 13 нижнюю гайку крепления воздухозаборника. Открутите верхнюю гайку его крепления. Торцевой головкой на 13 отверните пять гаек крепления выпускного и впускного коллекторов, которыми они присоединены к головке блока цилиндров.
5
Снимите впускной коллектор. Возьмите ключом на 13 и открутите две гайки, которые крепят теплозащитный щитка стартера к нему и снимите щиток. Возьмите ключи на 10 и открутите болт крепления щитка, который крепится к кронштейну правой опоры двигателя. Отсоедините кронштейн, который крепит приемную трубу к коробке передач. Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу.
6
Отсоедините выпускной коллектор от головки блока цилиндров, открутив ключом на 13 две гайки крепления. Используя пассатижи, отогните ухо кронштейна трубы отвода охлаждающей жидкости, поступающей из радиатора отопителя, от шпильки коллектора
7
Демонтируйте выпускной коллектор. Установку коллектора произведите в обратном порядке. Перед этим на прокладки впускного коллектора нанесите тонкий слой герметика в местах отверстий под систему охлаждения.
Видео по теме