Инструкция
1
Прежде чем заниматься распространением своих песен, желательно определиться с целевой аудиторией. То есть с теми группами людей, которые с большей вероятностью заинтересуются вашим творчеством. Деление на группы может осуществляться по нескольким критериям: по возрасту, по принадлежности к той или иной субкультуре, по социальному положению. Составьте список из нескольких пунктов по убыванию возможной заинтересованности к вашим песням. Это поможет более точно организовать работу.
2
Интернет предоставляет широкие возможности по распространению своих песен. Для начала вам необходимо разместить свою музыку. Хорошим вариантом может стать один из сайтов музыкальной направленности, позволяющий пользователям создавать свои странички и загружать песни. Одним из самых известных русскоязычных ресурсов является realmusic.ru. Откройте сайт в интернет-обозревателе, зарегистрируйтесь, создайте собственную страничку и загрузите на сайт песни.
3
Теперь вы имеете свое представительство в интернете. Среди его плюсов (в сравнении, например, с персональным сайтом) является наличие крупной аудитории. Каждый день большое количество людей просматривает новые появившиеся коллективы, осуществляя поиск и по жанрам, и по городу. На данном этапе от вас требуется распространять информацию. Используйте для этого форумы вашего города, создавайте новые обсуждения в тематических разделах, знакомьте людей со своим творчеством.
4
Другим вариантом представительства в интернете может являться сообщество в одной из популярных социальных сетей. Среди плюсов можно отметить богатый функционал, более многочисленную общую аудиторию. Среди минусов – не целевая направленность аудитории. Вам необходимо рекламировать свое сообщество, приглашать в него друзей. Но есть и один большой плюс – «вирусное распространение». Среди приглашенных людей найдется несколько, которым ваше творчество придется по вкусу, и они пригласят в сообщество своих друзей. И так в геометрической прогрессии.
5
Не забывайте про местные теле- и радиоканалы. Зачастую на многих из них существуют передачи, посвященные интересным людям города, музыкально-тематические передачи. В ротации на радио нередко встречаются композиции местных музыкантов и коллективов. Отправьте свои песни, оставьте заявку на участие в программе – так вы сможете охватить широкую местную аудиторию.
6
Последний и, пожалуй, самый важный вариант – живые выступления. Подавайте заявки на участие в проводящихся в городе концертах. Если у вас мало опыта, для начала участвуйте в концертах самодеятельных коллективов. Такие обычно проводятся в домах культуры. После получения опыта продвигайтесь дальше.