Инструкция
1
Вызовите контекстное меню ярлыка, подлежащего редактированию, кликом правой кнопки мыши и перейдите в пункт «Объект» для выполнения операции добавления необходимого значения в выбранный ярлык.
2
Введите нужное значение в конце описания выбранного ярлыка через пробел (пример: D:\Games\Diablo 2 LOD\D2Loader-1.11.exe_-direct, где -direct - добавленное значение, в данном случае - русификатор).
3
Используйте следующие значения для добавления в ярлыки игры Counter Strike:
-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;
-noforcemspd - (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
-noforcemparms - (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
-noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
-heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
-w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-w 800 -h 600 - для запуска игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
-w 1024 -h 768 - для запуска игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
-full - для запуска игры в полноэкранном режиме;
-window - для запуска игры в оконном режиме;
-freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-refresh 100 - длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-soft - для запуска игры в графическом режиме Software;
-d3d - для запуска игры в графическом режиме Direct3D;
-gl - для запуска игры в графическом режиме Open GL;
-nojoy - для отключения поддержки джойстика;
-noipx - для отключения протокола LAN;
-noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-32bpp - для включения 32Bit режима;
-16bpp - для включения 16Bit режима;
-dxlevel 90 - для использования DirectX 9;
-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1;
-dxlevel - для использования DirectX 8;
-dxlevel 70 - для использования DirectX 7;
-dxlevel 60 - для использования DirectX 6;
-port 27015 - для изменения порта для игры;
-console - для получения доступа к консоли при запуске Half-Life;
-dev - для включения мод для разработчиков;
-zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
-game [mod's name] - для возможности включения Half-Life модификации игры;
-safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid - для удаления вступительного видео Valve;
-toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+ex_interp # - для назначения параметра для команды ex_interp.
-noforcemaccel - (no force mouse acceleration) для изменения настроек акселерации windows;
-noforcemspd - (no force mouse parameters) для изменения настроек скорости мыши;
-noforcemparms - (no force mouse speed) для изменения параметров кнопок мыши windows;
-noaafonts - для отключения сглаживания шрифтов экрана;
-heapsize 262144 - выделяет для игры 512MB оперативной памяти;
-heapsize 524288 - выделяет для игры 1GB оперативной памяти;
-heapsize 1048576 - выделяет для игры 2GB оперативной памяти;
-w 640 -h 480 - для запуска игры с разрешением экрана 640x480 пикселей;
-w 800 -h 600 - для запуска игры с разрешением экрана 800x600 пикселей;
-w 1024 -h 768 - для запуска игры с разрешением экрана 1024x768 пикселей;
-full - для запуска игры в полноэкранном режиме;
-window - для запуска игры в оконном режиме;
-freq 100 - для изменения Герц для мониторов HL1 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-refresh 100 - длятизменения Герц для мониторов HL2 Engine. CRT 60-100 85=Common LCD 60-75 72=Common;
-soft - для запуска игры в графическом режиме Software;
-d3d - для запуска игры в графическом режиме Direct3D;
-gl - для запуска игры в графическом режиме Open GL;
-nojoy - для отключения поддержки джойстика;
-noipx - для отключения протокола LAN;
-noip - для удаления IP-адреса без возможности подключения к серверам;
-32bpp - для включения 32Bit режима;
-16bpp - для включения 16Bit режима;
-dxlevel 90 - для использования DirectX 9;
-dxlevel 81 - для использования DirectX 8.1;
-dxlevel - для использования DirectX 8;
-dxlevel 70 - для использования DirectX 7;
-dxlevel 60 - для использования DirectX 6;
-port 27015 - для изменения порта для игры;
-console - для получения доступа к консоли при запуске Half-Life;
-dev - для включения мод для разработчиков;
-zone # - для выделения большего объема памяти файлам, таким как autoexec.cfg и т.д;
-game [mod's name] - для возможности включения Half-Life модификации игры;
-safe - для запуска игры в безопасном режиме и отключения аудио;
-autoconfig - для восстановления стандартных настроек видео-параметров;
-condebug - для сохранения всех логов консоли в текстовом файле console.log;
-nocrashdialog - для отмены отображения некоторых ошибок (memory could not be read);
-novid - для удаления вступительного видео Valve;
-toconsole - для запуска движка игры в консоли, если карта не определена с +map
+a +r_mmx 1 - для запуска игры с консольной командой или cvar-командой в командной строке (вместо cfg);
+ex_interp # - для назначения параметра для команды ex_interp.
Источники:
- Как прописать -direct в ярлыке
- Параметры, которые можно прописать в ярлыке CS
- Как в свойствах ярлыка прописать команду