Вам понадобится
  • кнопочный телефонный аппарат
Инструкция
1
Набираем основной номер организации, в которую мы звоним. После ответа на звонок, выслушиваем приветствие электронного автоответчика. Обычно автоответчик перечисляет добавочные номера, доступные для набора позвонившему.
2
Офисные АТС, которые дают возможность перенаправления звонков на конкретный телефонный аппарат, работают в тоновом режиме. Поэтому, дождавшись окончания приветствия автоответчика, переводим наш телефонный аппарат в режим тонового набора. Для этого нажимаем либо символ «Звездочка» *, расположенный под основным клавишами с цифрами, либо предназначенную специально для переключения режимов набора клавишу «Pulse-Tone». Если ваш телефон изначально работает в режиме тонового набора номеров, переключать еще раз его не требуется.
3
Выжидаем две-три секунды, которые нужны аппарату, чтобы переключиться на другой режим. Далее набираем добавочный номер абонента, которому мы звоним. При использовании тонового набора номера мы услышим в трубке характерные короткие сигналы разных частот. Это свойство тонового набора номеров, которое будет означать, что переключение телефона в соответствующий режим произошло успешно.
4
Довольно часто на звонки в любом офисе отвечает секретарь, который при необходимости соединяет звонящих с конкретным сотрудником на рабочем месте. Также распространены случаи несрабатывания переключений в офисных АТС, в результате которых вы также попадете не к тому человеку, которому звонили. Если вам ответил секретарь или другой сотрудник, скажите, что у вас не получилось соединиться с нужным человеком и попросите собеседника набрать за вас добавочный номер. Это воспринимается как абсолютно нормальный рабочий процесс, и вам, скорее всего, помогут.